От Cat Ответить на сообщение
К Дилетант Ответить по почте
Дата 04.08.2000 14:22:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Огласите весь список, пжста (+)

>Су-2 и иже с ним, ( а одних Су-2 было только три модификации, кроме этого был и Су-4 в двух вариантах и Су-6 в трех) - это попытка создания самолета "поля боя" многофункциональной машины для решения задач на поле боя - задач непосредственной поддержки войск.


====А в чем многофункциональность? Ну, штурмовик- это понятно, но уже Ил-2 существовал. А легкий бомбер для решения задач на поле боя как использовать? В танк, огневую точку и т.п. реально попасть только с пикирования (что финская война и показала), а бомбить по площадям такими самолетами глупо. То есть "самолет поля боя"- это или пикировщик, или штурмовик, а в этих ипостасях Су-2 не катит.

.Су-2 "Иванов" - это не один "швейцарский нож" на все случаи, это, как сейчас бы сказали - платформа для создания ряда специализированных машин, максимально унифицированных в производстве. И максимально пригодных для масового производства. Но пикировщика в "списке" не было.

====Сабж

.Он и не нужен. Для непосредственной поддержки войск куда целесобразнее иметь штурмовик с броневой защитой и пушечно-пулеметным вооружением, оснащенный РСами. Или его "легко-бомбардировочную" версию - то же самое, только без пушек. Но опять же с РСами.

===Насколько я понимаю, штурмовать тоже лучше с пикирования (хотя и более пологого), иначе очень мало времени для прицеливания. Почему не была предусмотрена модификация пикировщика? Конечно, пришлось бы повысить прочность планера и немного утяжелить самолет, но лишняя прочность в любом случае для боевого самолета лишней не будет (простите за каламбур).