От Дилетант Ответить на сообщение
К Nail Ответить по почте
Дата 06.08.2000 14:41:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Хроники пикирующий бомбардировщиков...:-))).(+)

>>Модификация пикикровщика не была предусмотрена, потому что это технически нецелесообразно. Пикировщики "работают" другими калибрами. Су-2 брал 100 или 50 кг бомбы в бомболюк. всего 4 штуки. Пикировщики - до тонны или двух. Одной штукой. или 500 или 250.
>
>А можно пример пикировщика времен создания Су-2 с 1000 или хотя бы 500 кг. бомбой на внутренней подвеске. А то припоминается, что и у Пе-2 больше сотки внутрь не лезет.


А "Сотка" и не пикировщик. И брала 4 бомбы по 100 кг ( которые в силу особенностей конструкции сбрасывались только с ГОРИЗОНТАЛИ даже в пикируещем варианте) для атаки плотного строя бомберов. Первоначально даже разрабатывались специальные противосамолетные бомбы.

Брали практически все, те же ВИТ-ы (Третий ВИТ - упомянутый Бараевым СПБ. Кстати, по-моему, все-таки было решение по серии на заводе №22. Но нереализованное по понятным - непонятным причинам.)

Самым интересным мне представляется проект Кочергина ( есть у Шаврова на стр. 43 2 тома) - так если мы ищем Иванова -пикировщика - то вот он. На заводе №1 - с валтизацией...:-)))

Да и были еще две очень темные лошадки. Первая - первый зам. Поликарпова Таиров с его Та-3 разных видов. Вторая - Микоян с его Мигом - 2.

Оба не пикировщики в чистом виде, но "многофункциональники".

Да и загадочный АНТ-41 ( он же Т-1) не забудьте. Вот кто брал, так брал в бомболюк. Недаром думал Туполев про разрезные шпангоуты....

А поздний ( уже военный) поликарповский бомбардировщик (двухмоторный) брал и 5 тонн не то что в бомболюк, а даже на одну точку внутренней подвески.