|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
tsa
|
|
Дата
|
07.07.2006 17:45:52
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Хто Т-37-38???
И снова здравствуйте
>Здравствуйте !
>>Во-во - проблем с ходовой выше крыши :-))
>
>Тем не менее, к войне они ездили вполне прилично.
Ну не смешите, о том какое это гавно в жестяной банке прекрасно показала Финская, "ездили прилично", скажете то же
>>Читайте "опупею" внедрения Т-26 :-((
>
>Она была сильно раньше. Тогда всё было ещё хуже.
НАПРОТИВ. Свирина не читали :-) Пик проблем с трансмиссией и мотором Т-26 аккурат 1937-39 годы - именно на модернизированных и самых новых образцах танков.
>Импортная в войну таки ездила. И большинство Т-26, БТ, Т-38, Т-40 таки были подбиты, а не остались на обочине как Т-35.
Шоооо, полки с потерями 80% БТ-5 на марше по техпричинам вам назвать? См "Армаду", там такове описаны...
>И движки у них по 30 часов не работали.
А иногда и меньше - и кирдык - БТ-7 с ремонтными "М-17"....
>Только вот в 41-м подобная картина и близко не повторилась.
Потому что они приняли меры, наши к концу 1941 то же их приняли. Первым оказался Ктауков, переброшеный зимой 1941 на 140 км своим ходом БЕЗ единой поломки в бригаде. НО это только первый такой уникальный случай.
>С уважением, tsa.
С уважением ФВЛ