От Мелхиседек Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 10.06.2006 17:44:50 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939; Версия для печати

Re: Гм


>>Это из-под Версальскиx ограничений - через несколько тысяч легкиx танков (не бесполезныx) - и к xорошим средним Вы называете "достаточно долго"? Что же тогда "быстро"?
>
> Американцы прошли свой путь в танкостроении еще быстрее, гораздо быстрее.
ага, столько шедевров, типа танка с 3-ярусным вооружением или лучшего танка мирного времени



> Немцы после завершения Первой Мировой упустили очередную промышленную революцию в машиностроении, а именно "революцию технологов": замену в массовом производстве стендовой сборки конвеерной, широкое внедрение вместо строгально-фрезерной и токарной обработки высокоточного литья и штамповки, вместо клепки точечной сваркой и т.п.

в гражданском производстве всё это было

> Упустили не потому что не знали об этих технологиях, а потому что у немецкой промышленности, одной из самых передовых в мире к началу Первой мировой, после завершения этой войны не было ни лишних финансовых средств, ни сверхьемких рынков сбыта стимулирующих переход на новые технологии массового производства (тут недавно сравнивали автомобильное производство Франции и Германии в 20-е, 30-е, так вот у 40 миллионной Франции годовые обьемы производства автомобилей значительно превосходили таковые у 80 миллионной Германии. Что уж тут говорить о США. Автомобилестроение же тогда служило локомотивом внедрения в машиностроение новых промышленных технологий).

оно конечно так, но в нехническом плане немецкий автопром не хуже французского, малые объёмы производства обусловлены состоянием экономики

> Весьма утрированно Во Второй мировой победили те чья промышленность широко использовала конвейер (конвейер - как квинтессенцию новейших промышленных технологий массового производства), тех, чья промышленность конвеер почти не использовала.
немцы конвеер тоже использовали