|
От
|
Мелхиседек
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
10.06.2006 19:03:06
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки; 1917-1939;
|
|
Re: Гм
>>> Американцы прошли свой путь в танкостроении еще быстрее, гораздо быстрее.
>
>>ага, столько шедевров, типа танка с 3-ярусным вооружением или лучшего танка мирного времени
>
> Эти машины были уродливы концептуально/компоновочно, но в технологии танкового производства американцы очень быстро прошли путь к вершинам, во многом потому что использовали передовые машиностроительные технологии позаимствованные из автомобилестроения, да и с броней научились работать с использованием весьма передовых методов.
не пугайте, просто американские города никто не бомбил, не было проблем с сырьём и куда более тепличные условия использования бронетехники, отсюда более скромные требования
>>в гражданском производстве всё это было
>
> Так откуда же грубо говоря фрезерованные ствольные коробки вместо штампованных?
таково решение заказчика
даже у нас на штампованные коробки автоматов решились только в 1940
> Ведь нельзя сказать что заповедник нетехнологичности сохранялся в германской военной промышленности, потому что после Версаля говорить о какой то реальной военной промышленности Германии не приходится.
что значит нетехнологичности?
при некоторых условиях немецкая сборка эффективней
танк, собираемы по несколько сотен в год (например тигр) выгодней собирать по немецкой технологии
при большом количестве модификаций (а чего, так разных вариантов у немцев много) тоже выходно стапельньным или постовым методом
> В том то и дело, что удельный так сказать вес германской автомобильной промышленности (служившей тогда технологическим локомотивом всего машиностроения. В большинстве своем именно через автомобилестроение приходили в промышленность все эти новые технологии массового производства: конвейер, фасонное литье, штамповка, точечная сварка, агрегатирование и т.п.) во всей германской промышленности был невысок. В результате меньшим оказалось и благотворное технологическое влияние автомобилестроения на всю германскую промышленность.
не пугайте ролью автомобилестроения, конвеер появился массово в пищевой промышленности, фасонное литьё и точечная сварка из судостроения и т.д.
>>немцы конвеер тоже использовали
>
> В значительно меньшей степени. Собственно об этом Шпеер и сказал.
у шпеера был другой образ мыслей
- Re: Гм - Алекс Антонов 10.06.2006 19:33:56 (94, 3778 b)
- Re: Гм - Мелхиседек 10.06.2006 20:16:41 (84, 1377 b)
- Re: Гм - Алекс Антонов 10.06.2006 20:39:43 (90, 1601 b)
- Re: Гм - Мелхиседек 10.06.2006 22:11:11 (77, 380 b)