|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
Warrior Frog
|
|
Дата
|
09.06.2006 17:55:37
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; WWII; ВВС;
|
|
Re: Тут нужно...
>Придется, и именно судорожно. КБ - "мизерные", фактически 5-10 инженеров, которые заодно являются и производственниками и 50 чертежников, парк машинного оборудывания заводика расчитан на производство 50-150 самолетов в год, да и то "по временной схеме".
В Англии и заводики были помощнее, и КБ покрупнее.
> Ни о каком "плазово-шаблонном" способе речи даже не идет.
Это да.
> Ситуация с авиамоторами - "аховая", большая часть "относительно сильных моторов" является клоном иностранных "3-5 летней давности".
В этом ситуация похожа на СССР.
> гипотетический ЦАГИ - скорее всего "вспомогательное подразделение" по типу "Опытового бассейна".
А почему не RAF?
>>Не забывайте, что мы говорим о глубоко мирном периоде. Когда запахнет войной, тогда начнется совсем другой процесс.
>
>>В реале ведь у англичан и американцев именно так все и произошло.
>
>Англичане "спохватились" в 37-38г. (но недостаточно).
Тем не менее спохватились. И очень многое сделали.
> Французы "спохватится" не успели, (за период с 35 по 40 год, во Франции сменилось 4 "Кабинета Министров").
Ну это, звиняйте, были проблемы с головой, а не системой.
При любом раскладе "мой" вариант гораздо выгодней, чем "ваш" (существование одного крупного завода, но без работающих КБ).