|
От
|
Warrior Frog
|
|
К
|
С.Алексеев
|
|
Дата
|
09.06.2006 17:15:59
|
|
Рубрики
|
Прочее; WWI; WWII; ВВС;
|
|
Re: Тут нужно...
Здравствуйте, Алл
>>Но тогда самолетный парк будет "лоскутным до невозможности".
>
>Зато заводы и КБ работают, и когда грянет не придется судорожно налаживать дело.
Придется, и именно судорожно. КБ - "мизерные", фактически 5-10 инженеров, которые заодно являются и производственниками и 50 чертежников, парк машинного оборудывания заводика расчитан на производство 50-150 самолетов в год, да и то "по временной схеме". Ни о каком "плазово-шаблонном" способе речи даже не идет. Ситуация с авиамоторами - "аховая", большая часть "относительно сильных моторов" является клоном иностранных "3-5 летней давности". Производимых "по лицензии" "вспомогательными цехами" заводов вроде СПб Механического, с выпуском 300-500 моторов в год. Подобия "Моторного Института" нет в помине, гипотетический ЦАГИ - скорее всего "вспомогательное подразделение" по типу "Опытового бассейна".
>Не забывайте, что мы говорим о глубоко мирном периоде. Когда запахнет войной, тогда начнется совсем другой процесс.
>В реале ведь у англичан и американцев именно так все и произошло.
У Американцев было 2 года "подготовки" "полностью оплаченых" заказами "с предварительной оплатой" Францией и Британией. Англичане "спохватились" в 37-38г. (но недостаточно). Французы "спохватится" не успели, (за период с 35 по 40 год, во Франции сменилось 4 "Кабинета Министров").
Александр
"ходя по минному полю именуемому VIF2NE надо тщательнеЕ быть в формулировках.