От Exeter Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 08.06.2006 02:45:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Ну и...

Здравствуйте!

>Практическая дальность полета (с V = 900 км/ч):
>на крейсерской высоте 1900 км
>у земли 720 км»

>>К примеру, тот же JAWA дает такие цифры для индийского лицензионного HAL Jaguar:
>>Typical attack radius, internal fuel only:
>>hi-lo-hi 460 n miles (852 km; 530 miles)
>>lo-lo-lo 290 n miles (537 km; 334 miles)
>
>Дык: _радиус_ 537 км -- lo-lo-lo. Не мало!

Е:
Так нагрузка-то не указана! Если с двумя 1000-фунтовками он, по советской брошюрке, имеет дальность на малой высоте 720 км, то почему бы с парой 500-фунтовок (а то и вообще без подвесок) ему не иметь 1000 км? В общем, учитывая очевидную и заведомую условность всех этих цифр, то не вижу никаких существенных противоречий.


Во французской брошюрке прямо нарисована картинка, по которой Jaguar A достигает на сверхмалой цель за 520 км с 4 не малыми бомбами _без баков_. Этому не верят, просто не верят и всё.

Е:
Это действительно сомнительно, хотя неясно, какие там бомбы в реальности имеются в виду. Но вообще очевидно, что дальность Jaguar по всем источникам больше, чем советских Су-17 и МиГ-27, сие не удивительно по известным ТТХ, и это подтверждается местом, которое отведено Jaguar в ВВС Индии. Индийцы в своих мурзилках традиционно дают для него радиус при сравнимых данных примерно в 1,5 раза больший, чем для МиГ-27МЛ.


>>Range with max external fuel: 1,400 n miles (2,593 km; 1,611 miles)
>
>«Range» в 2600 км соотносится с «radius, internal fuel only» в 852 км?

Е:
Смотря что и с какой нагрузкой считается.



>>Эти же цифры (в менее подробной версии) приводятся и на "Бхарат-ракшаке" (видимо, данные от самой HAL или что-то вроде этого).
>
>Bharat-Rakshak что-то странное указывает, особенно, если МиГ-27 посмотреть.

Е:
Bharat-Rakshak указывает для Jaguar те же цифры:

Maximum Range:
With internal fuel only - 1408 km; 875 miles.
With drop tanks - 2593 km; 1611 miles.

Насчет МиГ-27МЛ - согласен, приводимый для этого самолета разрыв по дальностям с разными вариантами нагрузки выглядит странновато. Подозреваю, разные профили полета считали.

С уважением, Exeter