От
|
Exeter
|
К
|
Дм. Журко
|
Дата
|
08.06.2006 02:45:40
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
Re: Ну и...
Здравствуйте!
>Практическая дальность полета (с V = 900 км/ч):
>на крейсерской высоте 1900 км
>у земли 720 км»
>>К примеру, тот же JAWA дает такие цифры для индийского лицензионного HAL Jaguar:
>>Typical attack radius, internal fuel only:
>>hi-lo-hi 460 n miles (852 km; 530 miles)
>>lo-lo-lo 290 n miles (537 km; 334 miles)
>
>Дык: _радиус_ 537 км -- lo-lo-lo. Не мало!
Е:
Так нагрузка-то не указана! Если с двумя 1000-фунтовками он, по советской брошюрке, имеет дальность на малой высоте 720 км, то почему бы с парой 500-фунтовок (а то и вообще без подвесок) ему не иметь 1000 км? В общем, учитывая очевидную и заведомую условность всех этих цифр, то не вижу никаких существенных противоречий.
Во французской брошюрке прямо нарисована картинка, по которой Jaguar A достигает на сверхмалой цель за 520 км с 4 не малыми бомбами _без баков_. Этому не верят, просто не верят и всё.
Е:
Это действительно сомнительно, хотя неясно, какие там бомбы в реальности имеются в виду. Но вообще очевидно, что дальность Jaguar по всем источникам больше, чем советских Су-17 и МиГ-27, сие не удивительно по известным ТТХ, и это подтверждается местом, которое отведено Jaguar в ВВС Индии. Индийцы в своих мурзилках традиционно дают для него радиус при сравнимых данных примерно в 1,5 раза больший, чем для МиГ-27МЛ.
>>Range with max external fuel: 1,400 n miles (2,593 km; 1,611 miles)
>
>«Range» в 2600 км соотносится с «radius, internal fuel only» в 852 км?
Е:
Смотря что и с какой нагрузкой считается.
>>Эти же цифры (в менее подробной версии) приводятся и на "Бхарат-ракшаке" (видимо, данные от самой HAL или что-то вроде этого).
>
>Bharat-Rakshak что-то странное указывает, особенно, если МиГ-27 посмотреть.
Е:
Bharat-Rakshak указывает для Jaguar те же цифры:
Maximum Range:
With internal fuel only - 1408 km; 875 miles.
With drop tanks - 2593 km; 1611 miles.
Насчет МиГ-27МЛ - согласен, приводимый для этого самолета разрыв по дальностям с разными вариантами нагрузки выглядит странновато. Подозреваю, разные профили полета считали.
С уважением, Exeter