От Константин Федченко Ответить на сообщение
К Андрей Диков Ответить по почте
Дата 17.04.2006 19:33:56 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: [2novik66] Применялись...

>День добрый!

>>«С 27 июня на аэродроме Ханко создавались укрытия для самолетов, бетонные убежища для личного состава и огневые зенитные точки. Убежища в шесть-восемь накатов толстых бревен, положенных вперемежку с двутавровыми балками, получились вместительные и прочные. Они надежно защищали два самолета И-16 даже от прямых попаданий тяжелых снарядов. Рулежная дорожка от каждого укрытия кратчайшим путем выводила самолет на взлетную полосу. (…) В первый свой прилет на Ханко Антоненко и Бринько , зная о постоянных артобстрелах, подошли к аэродрому на малой высоте под прикрытием лесного массива. Выпустив заблаговременно шасси, посадочные щитки, они произвели посадку и успели быстро зарулить в уже готовую «рефугу» – так называли тогда самолетные укрытия. И только тогда финские артиллеристы опомнились и открыли огонь по самолету.»
>>В.Ф. Голубев, «Во имя Ленинграда»

>Тут Василий Федорович немного ошибается

Ничего себе немного!
И по срокам, и по качеству укрытий - Вы пишете чуть не прямо противоречащее. А можно эти данные не в виде прямой речи, а в виде цитаты, с указанием источника?

>Полностью укрывался только фюзеляж с хвостом - крылья и двигатель оставались открытыми, за исключением того что над ними был козырек и маскировочная сеть.

А на фига, простите, тогда вообще прятать одну задницу самолета? Крылья, двигатель и кабина - 2/3 объема самолета, и 90% его стоимости.

С уважением