От Андрей Диков Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 17.04.2006 20:22:13 Найти в дереве
Рубрики ВВС; 1941; Версия для печати

Re: [2novik66] Применялись...

День добрый!

>>Тут Василий Федорович немного ошибается
>
>Ничего себе немного!

Я уважаю его как ветерана и не считаю возможным одергивать, поэтому никчему характеризовать этот момент точнее. Мемуары есть мемуары, ждать от них точности бессмысленно, а опираться на них в какой-либо степени чревато ошибками.

Более того, в описываемый период на Ханко его не было.


>И по срокам, и по качеству укрытий - Вы пишете чуть не прямо противоречащее. А можно эти данные не в виде прямой речи, а в виде цитаты, с указанием источника?

Прилеты, вообще перелеты матчасти и оценки готовности укрытий - по ЖБД 4 аэ 13 ап КБФ и ЖБД 13 ап КБФ с учетом ЖБД ВМБ Ханко, хранящимся в ЦВМА.

Предвоенный вид аэродрома - по материалам (схемы, кроки) строительства в соответствующем деле по аэродрому.

Виды и типы укрытий - по эскизам и материалам обследования аэродрома и вообще системы инженерных укреплений полуострова после захвата финнами в книге "Krasnij Gangut" автора Stig'а Nystro:m'а.

Если будет время я могу отсканить и запостить вид этого укрытия.


>>Полностью укрывался только фюзеляж с хвостом - крылья и двигатель оставались открытыми, за исключением того что над ними был козырек и маскировочная сеть.
>
>А на фига, простите, тогда вообще прятать одну задницу самолета? Крылья, двигатель и кабина - 2/3 объема самолета, и 90% его стоимости.

Это лучше чем ничего, углубление уже обеспечивает укрытие от осколков, а затевать масштабные инженерные работы под артобстрелом - чревато. Еще лучше ведь - железобетонный крытый ангар, ан нецелесообразно.


С уважением, Андрей