|
От
|
DM
|
|
К
|
Rytsev
|
|
Дата
|
06.04.2006 16:22:28
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: 4 причины,...
>1. Т.к. неизвестно, какой маневр в данном случае выполняет летчик (взял ли он ручу на себя, чтобы "отвалить" или от себя, чтобы еще ближе притереться к земле)
Вообще не трогал ручку - прямолинейный полет (стабилизатор в нейтрале)
>2. Если вспомнить аэродинамику, то подъемная сила существует и при нулевом угле атаки при определенных профилях крыльев,
Правильно. Но читайте дальше это обсуждение и думайте (вспомнив поляру) - если он на допустимой для такого пролета скорости имеет нулевой УА, то какой он должен быть на максимальной скорости? Заметте - предкрылок тоже в нейтрале.
>3. Не забывайте, что на данном ЛА корпус и крыло представляют собой единое целое в аэродинамическом смысле и даже нулевой угол атаки на симметричном крыле может не означать нулевую подъемную силу в целом
См. п.2 применительно к поляре самолета в целом.
>4. И вообще если внимательно рассмотреть фото то ежу понятно что там не нулевой угол атаки!
Странно - ежу понятно, а я вот УА не наблюдаю. Как и, например, опущенного предкрылка, что было бы логично в этом случае :)