От DM
К Rytsev
Дата 06.04.2006 16:22:28
Рубрики Современность; ВВС;

Re: 4 причины,...

>1. Т.к. неизвестно, какой маневр в данном случае выполняет летчик (взял ли он ручу на себя, чтобы "отвалить" или от себя, чтобы еще ближе притереться к земле)

Вообще не трогал ручку - прямолинейный полет (стабилизатор в нейтрале)

>2. Если вспомнить аэродинамику, то подъемная сила существует и при нулевом угле атаки при определенных профилях крыльев,

Правильно. Но читайте дальше это обсуждение и думайте (вспомнив поляру) - если он на допустимой для такого пролета скорости имеет нулевой УА, то какой он должен быть на максимальной скорости? Заметте - предкрылок тоже в нейтрале.

>3. Не забывайте, что на данном ЛА корпус и крыло представляют собой единое целое в аэродинамическом смысле и даже нулевой угол атаки на симметричном крыле может не означать нулевую подъемную силу в целом

См. п.2 применительно к поляре самолета в целом.

>4. И вообще если внимательно рассмотреть фото то ежу понятно что там не нулевой угол атаки!

Странно - ежу понятно, а я вот УА не наблюдаю. Как и, например, опущенного предкрылка, что было бы логично в этом случае :)

От NV
К DM (06.04.2006 16:22:28)
Дата 06.04.2006 16:39:01

Какие такие предкрылки

>>1. Т.к. неизвестно, какой маневр в данном случае выполняет летчик (взял ли он ручу на себя, чтобы "отвалить" или от себя, чтобы еще ближе притереться к земле)
>
>Вообще не трогал ручку - прямолинейный полет (стабилизатор в нейтрале)

>>2. Если вспомнить аэродинамику, то подъемная сила существует и при нулевом угле атаки при определенных профилях крыльев,
>
>Правильно. Но читайте дальше это обсуждение и думайте (вспомнив поляру) - если он на допустимой для такого пролета скорости имеет нулевой УА, то какой он должен быть на максимальной скорости? Заметте - предкрылок тоже в нейтрале.

>>3. Не забывайте, что на данном ЛА корпус и крыло представляют собой единое целое в аэродинамическом смысле и даже нулевой угол атаки на симметричном крыле может не означать нулевую подъемную силу в целом
>
>См. п.2 применительно к поляре самолета в целом.

>>4. И вообще если внимательно рассмотреть фото то ежу понятно что там не нулевой угол атаки!
>
>Странно - ежу понятно, а я вот УА не наблюдаю. Как и, например, опущенного предкрылка, что было бы логично в этом случае :)

вот уж точно ежу известно, что у предкрылков функция - предотвращать срыв потока на носке крыла при больших углах атаки. А при малых углах атаки предкрылки выпускать просто бесполезно. И, соответственно, нелогично.

Виталий

От DM
К NV (06.04.2006 16:39:01)
Дата 06.04.2006 17:12:20

Re: Какие такие...


>вот уж точно ежу известно, что у предкрылков функция - предотвращать срыв потока на носке крыла при больших углах атаки. А при малых углах атаки предкрылки выпускать просто бесполезно. И, соответственно, нелогично.
Или изменять кривизну и относительную толщину профиля за счет обтекания (отклоняемый носок), что абсолютно логично в этой ситуации.

помему тут от отклонен? :) Скорость небольшая.

Хорошо, специалисты. Вы уперлись, я - тоже.
Объясните мне, тупому и нерадивому, почему если комплекс фюзеляж-крыло на скоости полета над землей при нулевом угле атаки и всех отклоняемых поверхностях в нейтрале создает Су достаточный для горизонтального полета, этот самый самолет при более высоких скоростях может лететь горизонтально? :)
Или у него по поляре от этого места и далее - площадка? Или он на максимале летает лихо опустив нос?

>Виталий

От NV
К DM (06.04.2006 17:12:20)
Дата 06.04.2006 18:44:45

Понятно, тут произошла некоторая путаница

>помему тут от отклонен? :) Скорость небольшая.

предкрылок и отклоняемый носок - это две большие разницы и путать их не есть хорошо. Точно так же как и путать щитки с закрылками.

>Хорошо, специалисты. Вы уперлись, я - тоже.
>Объясните мне, тупому и нерадивому, почему если комплекс фюзеляж-крыло на скоости полета над землей при нулевом угле атаки и всех отклоняемых поверхностях в нейтрале создает Су достаточный для горизонтального полета, этот самый самолет при более высоких скоростях может лететь горизонтально? :)
>Или у него по поляре от этого места и далее - площадка? Или он на максимале летает лихо опустив нос?

Современным (да и не только современным) самолетам на максимале крылья точно не нужны :) они на одном фюзеляже летать могут. Яркий хрестоматийный примерчик - Ф-104 с его рудиментарными крылышками. Ну а насчет угла атаки - так ведь подъемная сила пропорциональна квадрату скорости, так что надо просто лететь достаточно быстро.

Виталий

От Volhov
К DM (06.04.2006 17:12:20)
Дата 06.04.2006 17:24:32

У меня, ежа...

У меня, ежа, от этих ваших слов таких грубых

>Или у него по поляре от этого места и далее - площадка?

Теперя в извилине площадка. Я, теперя, ни есть ни спать, ни

>на максимале летать лихо опустив нос?

не можу.



>>Виталий

ЁЖ.


От Volhov
К NV (06.04.2006 16:39:01)
Дата 06.04.2006 16:54:34

Виталий! Не мешайте плиз.

Я тут пивка взял, сижу кайфую, почитываю крутых динамиков:

>>Вообще не трогал ручку - прямолинейный полет (стабилизатор в нейтрале)
>

Не трогаю!


>>>2. Если вспомнить аэродинамику, то подъемная сила существует и при нулевом угле атаки при определенных профилях крыльев,

Вспоминаю!

>>
>>Правильно. Но читайте дальше это обсуждение и думайте (вспомнив поляру) - если он на допустимой для такого пролета скорости имеет нулевой УА, то какой он должен быть на максимальной скорости? Заметте - предкрылок тоже в нейтрале.

Думаю(вспомнив поляру)!

>>>3. Не забывайте, что на данном ЛА корпус и крыло представляют собой единое целое в аэродинамическом смысле и даже нулевой угол атаки на симметричном крыле может не означать нулевую подъемную силу в целом
>>

Не забываю!

>>Странно - ежу понятно, а я вот УА не наблюдаю. Как и, например, опущенного предкрылка, что было бы логично в этом случае :)

Ах я ёж, непонятливый! Поляра меня одолела!


>вот уж точно ежу известно, что у предкрылков функция - предотвращать срыв потока на носке крыла при больших углах атаки. А при малых углах атаки предкрылки выпускать просто бесполезно. И, соответственно, нелогично.

А тут Вы - и все опошлили

>Виталий

Надеюсь никого не обидел.
Ёж.