|
От
|
Volhov
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
06.04.2006 16:54:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Виталий! Не мешайте плиз.
Я тут пивка взял, сижу кайфую, почитываю крутых динамиков:
>>Вообще не трогал ручку - прямолинейный полет (стабилизатор в нейтрале)
>
Не трогаю!
>>>2. Если вспомнить аэродинамику, то подъемная сила существует и при нулевом угле атаки при определенных профилях крыльев,
Вспоминаю!
>>
>>Правильно. Но читайте дальше это обсуждение и думайте (вспомнив поляру) - если он на допустимой для такого пролета скорости имеет нулевой УА, то какой он должен быть на максимальной скорости? Заметте - предкрылок тоже в нейтрале.
Думаю(вспомнив поляру)!
>>>3. Не забывайте, что на данном ЛА корпус и крыло представляют собой единое целое в аэродинамическом смысле и даже нулевой угол атаки на симметричном крыле может не означать нулевую подъемную силу в целом
>>
Не забываю!
>>Странно - ежу понятно, а я вот УА не наблюдаю. Как и, например, опущенного предкрылка, что было бы логично в этом случае :)
Ах я ёж, непонятливый! Поляра меня одолела!
>вот уж точно ежу известно, что у предкрылков функция - предотвращать срыв потока на носке крыла при больших углах атаки. А при малых углах атаки предкрылки выпускать просто бесполезно. И, соответственно, нелогично.
А тут Вы - и все опошлили
>Виталий
Надеюсь никого не обидел.
Ёж.