От Volhov Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 06.04.2006 16:54:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Виталий! Не мешайте плиз.

Я тут пивка взял, сижу кайфую, почитываю крутых динамиков:

>>Вообще не трогал ручку - прямолинейный полет (стабилизатор в нейтрале)
>

Не трогаю!


>>>2. Если вспомнить аэродинамику, то подъемная сила существует и при нулевом угле атаки при определенных профилях крыльев,

Вспоминаю!

>>
>>Правильно. Но читайте дальше это обсуждение и думайте (вспомнив поляру) - если он на допустимой для такого пролета скорости имеет нулевой УА, то какой он должен быть на максимальной скорости? Заметте - предкрылок тоже в нейтрале.

Думаю(вспомнив поляру)!

>>>3. Не забывайте, что на данном ЛА корпус и крыло представляют собой единое целое в аэродинамическом смысле и даже нулевой угол атаки на симметричном крыле может не означать нулевую подъемную силу в целом
>>

Не забываю!

>>Странно - ежу понятно, а я вот УА не наблюдаю. Как и, например, опущенного предкрылка, что было бы логично в этом случае :)

Ах я ёж, непонятливый! Поляра меня одолела!


>вот уж точно ежу известно, что у предкрылков функция - предотвращать срыв потока на носке крыла при больших углах атаки. А при малых углах атаки предкрылки выпускать просто бесполезно. И, соответственно, нелогично.

А тут Вы - и все опошлили

>Виталий

Надеюсь никого не обидел.
Ёж.