|
От
|
Volhov
|
|
К
|
Aer
|
|
Дата
|
02.04.2006 15:47:42
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
читал и плакалъъ
>уважаемый Вячеслав, вы очевидно не понимаете разницы между летчиком имеющим большой налет на обычных режимах, и летчиком имеющим небольшой, но на экстремальных режимах полета.
Первый - "обычный профи". Второй - "самоубийца".
>нет у турков пилотов подготовленных как летчики-испытатели в России и даже летчики-инструкторы турецких ВВС значительно уступают летчикам-испытателям. да, и откуда вы взяли цифру в 20 часов на летчика-истребителя в России. ссылочку не дадите? насколько мне известно, налет в том же КСН значительно выше "среднего по больнице". поэтому мне непонятны ваши заявления и безоговорочном превос ходстве Турецких ВВС над ВВС РА.
Он Вам четырежды уже объяснил. С логикой и численными оценками.
Даже уважаемый Exeter не предполагает бороться С Турецкими ВВС с помощью летчиков-испытателей. А мудро предполагает сконцентрировать Миг-31, которые имеют хорошие шансы что-то сделать. Проблема в том что Миг-ов-31-ых существенно меньше чем F-16.
И, наконец, что это за бред о некой особой боевой эффективности и неудержимости летчика-испытателя?? С чего вы взяли, что человек занимающийся полетами на пилотаж вообще знает, например, тактику боя и т.д. Почитайте как испытатели летали в Корею Сейбр сажать. Их там умыли по полной программе....
Один из реальных выводов развернувшейся дискуссия заключается в том, что из ВС СССР, конкурировавших с ВС США мы сегодня имеем армию НЕБЕСПОРНО более сильную чем ВС Турции, Японии, Германии в отдельности. (Естественно без ЯО) И тенденция такова, что через 5 лет из предмета спора это станет аксиомой.
>>С уважением, Вячеслав Целуйко.
>с уважением, Евгений Гончаров
Взаимно