От SAE Ответить на сообщение
К СОР Ответить по почте
Дата 15.10.2005 04:50:29 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Re: Сначала давайте...


А кто сказал багги? Багги это один из вариантов машин рамной конструкции, просто спортсмены первые оценили преимущества. Путь то он как раз известен, создавать надежную эффективную технику под конкретные задачи используя типовые узлы и агрегаты, как можно меньше универсальности, а не пытаться создать устройство которым можно заткнуть все дыры.
Американцы как раз, где надо топают где надо едут, у тех кто топает это энтузиазма не вызывает, это из окошка кабинета хорошо смотреть и водку пить с директорами. У Водника судьба завода ГАЗ (импотенция). Тигр доедет до первой траншеи, на руках его не вытянешь. И что в Тигре удачного, кроме американского дизеля, а какой ресурс ходовой и трансмиссии –15 тыс. км., прежде чем такую машину делать, сначала надо научится делать шестерни. Бронекорпус хороший, у КВ тоже был хороший. Чем то он КВ напоминает, из него отстреливаться будет хорошо. Да сама концепция Тигра это что, разведывательная машина, проходимость не та. Авиатранспортабельность, подавай Ми-26, его наверно под Чинук делали. Машина для перевозки наряда с собакой дороговато, машина огневой поддержки, что в него можно засунуть, вот возить командующего фронтом может и сгодится. А почему именно наш климат, да и климат у нас очень разный. Сейчас надо брать южнее, хотя если так вести дела, актуальным может оказаться климат на Карельском перешейке или в районе Пскова. А если серьезно, на развитие спец. авт. ГАБТУ столько денег потратило, и ждать что кто то признаться в том, что ошибались не приходится, поэтому их будут тратить дальше.