|
От
|
Кирасир
|
|
К
|
Лис
|
|
Дата
|
16.10.2005 20:13:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
В общем, паллиатив сконстролить, наверное, можно (+)
Приветствую всех!
>Ну, полноценного каркаса безопасности тут, видимо, не получается ни при каких условиях. Разве что какую-то заваливаемую назад дугу с подкосами сделать. А на ней посадочное под шкворень. И еще пару-тройку шкворневых же установок -- две по бортам и одну у старшего машины например. Броню можно закончить на уровне 1400-1500 мм от земли. Т.е. башками будем торчать над ней (соответственно имеем в плюсе незамутненный обзор). В случай чего (если успеем, конечно) пригнемся...
Только это означает, что после выгрузки нужно будет какое-то время на приведение машины в боевую готовность - это раз, бесплатных пирожков не бывает - и если мы нагрузим УАЗ броней (а по моим прикидкам, вес ее составит минимум полтонны, даже если не бронировать моторный отсек) и загрузим в него все оружие, БК и шестерых бойцов ( ак какой смысл меньше?) - то проходимость упадет очень резко по сравнению со штатной уазкой, это два, да и с надежностью ходовой начнутся проблемы - это три. А вот трехосный мини-БТР/ он же транспортная платформа/он же носитель тяжелого оружия с возможностью транспортировки внутри Ми-17, пожалуй мог бы получиться. Но недешевый был бы аппарат, увы... Серийных узлов. пригодных для использования на нем я практически не наблюдаю.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir