От tarasv Ответить на сообщение
К Дм. Журко Ответить по почте
Дата 27.09.2005 13:32:26 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Стрелковое оружие; Версия для печати

Re: Нормальный самолет

>>>Человек это «самое широкое место».
>> И давно появились например супермены спосбные держать 9g достаточно продолжительное время?
>
>Вы о другом, а мы о множестве назначений. Именно лётчик, а пуще с помощником, придают бездушной железке необходимую широту назначений.

Именно об этом - возможности машины, особенно современного многоцелевого истребителя гораздо шире возможностей его пилота - не способен средний летчик быть и истребителем и бомбером и штурмовиком одновременно. А вся универсальность америкнских истребителей сводится к умению бросить с соблюдением полетных ограниченйи JDAM по заранее известной цели, а ударников - запустить AMRAAM по данным РЛС.
И это подтверждают все практичекие пилоты. Перечитайте например свежее общение Вуду с Александром Леоновым на Авиабазе. Это практики и их слова гораздо больше весят чем ваши теории.

>Вы упрощаете и сужаете. Даже в СССР было не так.

Это вы США идеализируете это у них было именно так. Как только подразделение попадало в реальную боевую обстановку сразу начиналась специализация и пилотов и оборудования "универсальных" самолетов.

>Во-первых, Вы не о многоцелевых машинах вообще, а о всепогодных ударниках, их не так много. Впрочем, не во всех ВВС тогда были всепогодные ударные самолёты, а не всепогодным уже F-4B почти ни в чём не уступал, во многом превосходя.

Только во время войны с него снимали ненужное и ставили нужное для конкретного применения. А в мирное время можно байки рассказывать про универсальную машину и универсальных пилотов.

>>Три здесь не от задач, а от условий базирования.
>Условия размещения поглавнее задач будут.

Вот и выяснили причину появления трех F-35. Она совсем не такая как заявили Вы особенно для СВКП варианта.

>Освоенные машины стали ударными.

Нет не так. Неудовлетворяющие запросам летчиков истребителей т.е. устаревшие машины проворно списывали в ИБ.

>Впрочем, F-86, F-14 и F-15 не избежали этой участи.

F-15 в ИБ не пошел - и так ударников хватает.

>Вы не напряглись, чтоб меня понять. МиГ-23 и МиГ-27 мало в нашем споре отличаются от F-111. Однако F-111 приводится как пример иного подхода.

F-111 как база для многоцелевой машины с треском провалился, получился выдающийся ударный самолет, но не более.

>Это одна из ступеней, которую не удалось пропустить даже в стране перманентной революции.

Наоборот это Запад хотел проскочить эту ступень слишком рано - получилось "не шмогла".

Орфографический словарь читал - не помогает :)