От ZaReznik Ответить на сообщение
К DenisIrkutsk Ответить по почте
Дата 16.08.2005 21:42:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2ZaReznik] Эпизод

>Р.В июне 1938 года я прибываю в Грац

Т.е. на "штуке" в школе его не натаскивали, т.о. надо переучиваться.

Ко всему прочему еще и "отстал от коллектива" (и по летной программе, и по "вечерней"), что также достаточно негативно сказывается на учебе.

Ну и отправили амбициозного и обиженного в разведчики.

Эпизод с Не-70 только лишний раз демонстрирует, что отсутствие нормальной лётной практики перевешивает многотонные амбиции.

"учеба с другом из Граца" позволила подтянуть индивидуальный уровень, но тем же полетам в группе не научила. "Чудес не бывает" (с)

Всеми правдами и неправдами пережил Грац и Грецию, ну а тут и Восточный фронт подоспел.

Не помню чьё: "Талант - это 99% упорного труда и 1% везения".
Хотя и жаль, что он со своим командиром на Не-70 не угробился.

>Тоже не всё ясно. В моём журнале говорится о том что Ю-87Б мог поднять 1000 кг бомбу, но только без стрелка. А у него вналёте стрелок есть. С другой стороны, там же что Ю-87Д попал на фронт в начале 42. Хотя впрочем в описании уже декабрь. Т.е. время не сильно расходится. Вобщем то вопросов больше чем ответов.

Какой-такой декабрь? Кронштадт атаковали в сентябре.

Насчет "без стрелка". ЕМНИП так с 1000-кг летали Ju-87R на Мальту и ЕМНИП ночью на Лондон, а иначе якобы у "штуки" просто отваливались крылья.

То ли это кто-то из инженеров "юнкерса" просчитал, то ли спец какой-то "на глаз" брякнул, но вот это и гуляет как один из краеугольных аргуметов "против брехни Руделя"

однако ФАКТОВ отламывания крыльев у ранних Ju-87 в связи с подвеской 1000-кг упорно найти не удалось.

ИМХО - Польман склепал весьма крепкий самолет и ск.вс. немцы просто немного перестраховались. Ну а даже если Руделю и повезло в том, что его самолет выдержал несколько полетов с таким перегрузом, всё равно спасибо тов.Польману & Co. Вообще-то перегруз всего-то 300-кг по сравнению со штатными 1 х 500 + 2 х 100. Если хотите - поинтересуйтесь как скакал максимальный взлетный вес у разных модификаций до появления "доры" с усиленным крылом.

Или просто сравнить по пунктам, скажем, налет на Мальту и на Кронштадт с использованием 1000-кг:
- размер ВПП
- состояние мотора
- дальность
- метеоусловия.

Опять-таки вместо стрелка могли снять пулеметы с б/к да немного "поиграться" с заправкой горючим.

PS №1. Ну а если серьезно - ведь буквально перед этим Рудель фактически испытал на прочность самолет при куда как более серьезных условиях, а именно вывел из пикирования с полной бомбовой нагрузкой. И именно поэтому у него вполне обоснованно никаких сомнений в прочности крыла не было (ИМХО)

PS №2. Есть кстати еще один аргумент "за 1000-кг". Косвенный.
За всю 2МВ Люфтваффе потопило ровно один линкор. Итальянский. В 1943. Калибр бомбы использовавшейся в б/ч знаете? ;)))
(это все к тому, что не не смогла Люфтваффа за свою историю уделать линкор 250 или 500-кг бомбой)