|
От
|
DenisIrkutsk
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
15.08.2005 21:11:08
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: [2ZaReznik] Эпизод
>Не исключаю, что как раз Рудель своими маневрами и сбил всем прицел ;)
Неисключенно.
>>Компания на Балканах начало 41. Рудель начал учиться в 36. Время обучения пилотов в Германии от 1.5 до 2 лет.
>Только он вначале в разведчиках оказался, повоевал в 1939 над Польшей. И только с 1940 стал "зажигать на штуке".
Не совсем так. Он уже учился на Штуку в 38, но его начальство сбагрило его в разведчики. И главное не в пилоты, а в наблюдатели.
>Честно говоря, не вижу ничего сверхестественного в таких раскладах по срокам.
Немного позже я немного поцитирую Руделя именно по времени обучения. Сейчас увы нет времени.
>>Покопался в своих книжных завалах и нашёл схему кабины Ю-87. У него нет штурвала. У него ручка управления, т.е. в идеале одна рука свободная.
>
>Разве? Баранка, за которую надо держаться обеими руками. Тем более при пикировании
Это надо отдельно выяснить. Дело в том что у меня действительно изображение ручки управления, именно ручки, а не штурвала. Авиаколлекция номер 4\2005 автор Дёмин. Указывается модификация Ю-87Д.
>Действительно стало интересно, куда в "штуке" радио/СПУ было выведено
>Чтобы сказать стрелку надо или очччень громко орать, или точно также кнопочку нажать.
Разве внутренняя связь не работает постоянно?
>"Не скажите" (с)
>С 1000-кг бомбой он таки вышивал впервые :)))
>Да и "Марат" до этого он все-таки в гавани не атаковал (ЕМНИП)
Между первым ударом по Марату и вторым он пишет что потопил крейсер. Все погибшие корабли которые так можно пусть ошибочно классифицировать, или атаковать но промахнуться ЕМНИП, были в гавани. Т.е. если Руделю в этом вопросе верить (что участвовал в налёте)значит минимум один раз он гавань атаковал.
С уважением Денис Иркутск.