От DenisIrkutsk Ответить на сообщение
К ZaReznik Ответить по почте
Дата 15.08.2005 21:11:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: [2ZaReznik] Эпизод


>Не исключаю, что как раз Рудель своими маневрами и сбил всем прицел ;)

Неисключенно.

>>Компания на Балканах начало 41. Рудель начал учиться в 36. Время обучения пилотов в Германии от 1.5 до 2 лет.
>Только он вначале в разведчиках оказался, повоевал в 1939 над Польшей. И только с 1940 стал "зажигать на штуке".

Не совсем так. Он уже учился на Штуку в 38, но его начальство сбагрило его в разведчики. И главное не в пилоты, а в наблюдатели.

>Честно говоря, не вижу ничего сверхестественного в таких раскладах по срокам.

Немного позже я немного поцитирую Руделя именно по времени обучения. Сейчас увы нет времени.

>>Покопался в своих книжных завалах и нашёл схему кабины Ю-87. У него нет штурвала. У него ручка управления, т.е. в идеале одна рука свободная.

>
>Разве? Баранка, за которую надо держаться обеими руками. Тем более при пикировании

Это надо отдельно выяснить. Дело в том что у меня действительно изображение ручки управления, именно ручки, а не штурвала. Авиаколлекция номер 4\2005 автор Дёмин. Указывается модификация Ю-87Д.

>Действительно стало интересно, куда в "штуке" радио/СПУ было выведено

>Чтобы сказать стрелку надо или очччень громко орать, или точно также кнопочку нажать.

Разве внутренняя связь не работает постоянно?


>"Не скажите" (с)
>С 1000-кг бомбой он таки вышивал впервые :)))
>Да и "Марат" до этого он все-таки в гавани не атаковал (ЕМНИП)

Между первым ударом по Марату и вторым он пишет что потопил крейсер. Все погибшие корабли которые так можно пусть ошибочно классифицировать, или атаковать но промахнуться ЕМНИП, были в гавани. Т.е. если Руделю в этом вопросе верить (что участвовал в налёте)значит минимум один раз он гавань атаковал.

С уважением Денис Иркутск.