От Exeter Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 04.07.2005 11:30:51 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Бедлам в ВВС? Военно-транспортный вариант Ан-148?

Только в 2003 г Ил-112В победил в конкурсе ВВС РФ на легкий военно-транспортный самолет (а до этого победил в конкурсе аванпроектов в 1999 г) - и на тебе! Невесть откуда всплывает "военно-транспортный вариант Ан-148". Причем Ил-112В должен был производиться на том же ВАСО. Бедлам какой-то. Похоже, что в наших ВВС никакие планы более двух лет существовать не могут в принципе.

Конечно, в тексте излагаются мечты начальников ВАСО, но тем не менее, наверняка Ан-148 пропихивается в ВВС не с бухты-барахты.


АРМС-ТАСС
01.07.2005

Лизинговая компания ИФК ведет переговоры с ВВС России о производстве самолетов Ан-148 в военно-транспортном варианте

Лизинговая компания "Ильюшин финанс ко" (ИФК) совместно с заинтересованными сторонами ведет переговоры о возможности производства самолетов Ан-148 в военно-транспортном варианте для ВВС России. Об этом сообщил генеральный директор ИФК Александр Рубцов.
"Мы обсуждаем с авиакомпанией "Волга-Днепр" и с российскими ВВС рамповый вариант этого самолета", - заявил Рубцов. По его словам, в случае положительного решения российских военных, разработкой и производством транспортной версии Ан-148 будет заниматься совместное предприятие, созданное с участием КБ им. Антонова, КБ им. Ильюшина и "Ильюшин финанс". Предварительные договоренности о создании СП с российской и украинской сторонами на уровне производителей и конструкторских бюро уже достигнуты, сообщил глава ИФК.
По его словам, планируется, что российско-украинское предприятие будет также осуществлять сервисное обслуживание самолетов Ан-148 в России. Одним из требований для победы этого самолета в конкурсе "Аэрофлота" является сопровождение его эксплуатации российскими фирмами.
"Если мы получим совокупный заказ на 50 Ан-148 для "Аэрофлота" и 150 - для ВВС России на замену Ан-26, это будет как в интересах Украины, так и России. Серийность выпуска машин увеличится, стоимость снизится и обеспечится загрузка ВАСО и "Авианта". А КБ Антонова и Ильюшина, которые вместе будут разрабатывать эти машины, получат роялти от продаж", - отметил Александр Рубцов. "Мы верим, что Ан-148 будет иметь хорошие перспективы на международном рынке, если сформируется хорошо организованный консорциум партнеров. В настоящее время есть два центра окончательной сборки в Воронеже и Киеве, каждый из которых будет иметь свою специализацию", - сообщил глава ИФК. По мнению Рубцова, Ан-148 и RRJ сопоставимы по конкурентоспособности. "Есть только одна разница - один самолет есть, а другого нет. Поэтому у нас не потеряны шансы на победу в тендере "Аэрофлота", считает он.


С уважением, Exeter