От А.Никольский Ответить на сообщение
К Exeter Ответить по почте
Дата 04.07.2005 15:04:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Да фиг...

Даже у проектируемого "максимального" Ан-148-200В должно быть 46 т максимального взлетного веса при 12 т максимальной полезной нагрузки. Это ни в какие ворота не лезет для "среднего" ВТС. А самое главное - практически в этом же классе есть Ан-72 - со значительно лучшими ВПХ (ну, может, кабина грузовая чуть поменьше). И его производство в РФ было в 1990-е гг налажено в Омске (правда, всего пять штук сделали). То есть непонятно, зачем нужен огород с Ан-148Т.
++++++
Конечно, Ан-148Т лоббирууется ради поддержки украинского товварропроизводителя за счет русского бюджета (хотя заявления о том, что ВВС РФ могут заказать 150 машин явно фантастические), но в той же статье ККарнозова "убедительно" доказывалось, что самолет с большей нагрузкой не нужен и будет только зря возить воздух:) Впрочем, там, если не ошибаюсь, был наезд и на Ил-112, мол, лучге имметь единый самолет, удешевленный за счет гражданской версии:) А теперь эти подпрыгивающие в интересах орангутангов владельцы Ильюшин-финанса собираютсся удешевить гражданскую версию за счет военной:)
А еще несколько ранее в НВО Сергей Сокут не менее убедительно доказывал, что грузоподъемность Ан-70 и Ту-330 избыточная (и вывод следовал, что нужен бумажный MTA, который вроде ненаамного больше Ан-148)

С уважением, А.Никольский