|
От
|
Exeter
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
04.07.2005 14:43:26
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Да фиг его знает
Здравствуйте, уважаемый А.Никольский!
В "ВПК" уже была статейка Владимира Карнозова где все это излагалось, мол, средний самолет должен быть поменьше, как Ан-148:) А пресловутый "тендер"" наа средний самолет все еще продолжается, теперь якобы в концке года будет итог, но вроде в этот "тендер"" Ан-148Т еще не успели впихнуть (что, впрочем, значения не имеет).
Е:
Даже у проектируемого "максимального" Ан-148-200В должно быть 46 т максимального взлетного веса при 12 т максимальной полезной нагрузки. Это ни в какие ворота не лезет для "среднего" ВТС. А самое главное - практически в этом же классе есть Ан-72 - со значительно лучшими ВПХ (ну, может, кабина грузовая чуть поменьше). И его производство в РФ было в 1990-е гг налажено в Омске (правда, всего пять штук сделали). То есть непонятно, зачем нужен огород с Ан-148Т.
С уважением, Exeter