Re: Ладно, разъясняю
>Дело в том, что при сварке происходит "выгорание" легирующих элементов из брони.
А не на поверхности выгорает? И при чем тут выгорание легирующих элементов? Броня сама по себе не есть нержавеющая сталь. Швы - нержавеющая. По опыту поиска ржавеют легированные и каленые детали, например пружины. Тут может быть все что угодно, до гальванической пару включительно.
>Почему не знаю, т.е. с точки зрения теории объяснить не могу (броня - не мой профиль, поэтому теории в данной области у меня недостаточно), но факт имеет место быть. И чем больше объем сварки, тем больше выгорание легирующих элементов, а это ухудшение ее механических свойств.
Не знаю что за "выгорание", но обычно проблемы со сваркой это проблемы отпуска брони вокруг швов. Лечится закалкой корпуса в собранном, сваренном виде.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/