От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 31.07.2000 17:01:27 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Ладно, разъясняю

Привет!

Итак, почему я упомянул про ржавчину вокруг сварных швов?

Дело в том, что при сварке происходит "выгорание" легирующих элементов из брони.
Почему не знаю, т.е. с точки зрения теории объяснить не могу (броня - не мой профиль, поэтому теории в данной области у меня недостаточно), но факт имеет место быть. И чем больше объем сварки, тем больше выгорание легирующих элементов, а это ухудшение ее механических свойств.

Именно поэтому вокруг сварных швов быстрее идет процесс коррозии бронии (меньше процент легирующих элементов) и поэтому увеличение сварки снижает свойства брони возле шва.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/