|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
31.07.2000 17:01:27
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Ладно, разъясняю
Привет!
Итак, почему я упомянул про ржавчину вокруг сварных швов?
Дело в том, что при сварке происходит "выгорание" легирующих элементов из брони.
Почему не знаю, т.е. с точки зрения теории объяснить не могу (броня - не мой профиль, поэтому теории в данной области у меня недостаточно), но факт имеет место быть. И чем больше объем сварки, тем больше выгорание легирующих элементов, а это ухудшение ее механических свойств.
Именно поэтому вокруг сварных швов быстрее идет процесс коррозии бронии (меньше процент легирующих элементов) и поэтому увеличение сварки снижает свойства брони возле шва.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/