|
От
|
Cat
|
|
К
|
Venik
|
|
Дата
|
18.06.2000 16:26:55
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Несколько вопросов
1. Зачем крыло изменяемой стреловидности, главная задача которого-улучшение взлетно-посадочных свойств, если у нас и так ВВП? Может, просто стреловидное или треугольное?
2. Подъемные вентиляторы- диаметр ИМХО слишком маленький, соизмерим с диаметром двигателя. То есть этот вентилятор и вентилятор второго контура имеют близкие характеристики, и нет смысла геморроится с его приводом/редуктором и доп.турбиной, проще отвести вниз струю вентилятора второго контура (как в Харриере). Если делать подъемный вентилятор, он должен быть раза в два больше. И,кстати, он воздухозаборник почти полностью перекрывает.