>Уж не знаю, чем там у Вас был вызван конфликт (ситуации бывают самые разнообразные), но в данном случае речь о том, что стоит быть активнее в попытках повлиять на администрацию для того, чтобы избавиться вовсе не от "достаточно хорошего", а совсем некудышного учителя по одному из важнейших школьных предметов (это даже санэпидемстанция признает).
А конфликт был вызван тем,что часть родителей (я к слову сказать, в этом участия не принимал) начала выражать свое несогласие с тем,как математичка учит.После чего состоялось объяснение у директора с участием группы родителей.В результате математичка в конце первой четверти положила заявление на стол у ушла в другую школу,где ее взяли с распростертыми объятиями.А наши дети в итоге остались с носом.Математику у них (это был 9 класс) в итоге вели всякие совместители - то преподаватель пединститута,то работник гороно, то еще кто-то.Поскольку они были совместители и временно,им было очень сильно до лампочки,чему они там научат.
А лучший способ бороться с плохими учителями - просто перевести ребенка в ту школу,где учителя,на Ваш взгляд,лучше.
А что касается истории, то лично мой родительский опыт показывает,что взгляды родиетлей оказывают на формирование ребенка значительно большее внимание,чем какие-то учителя,тем более по истории.Для наших детей вообще история играет значительно меньшую роль,чем для нашего,скажем,поколения.У них другие приоритеты,увы (или к счастью,не знаю)
Понятно... - Фельдмаршал22.09.2004 11:55:36 (86, 1557 b)