Дело в том, что аэрзольные частицы, образующиеся при сгорании виационного топлива - это готовые ядра конденсации, а в Киргизии в прошлом году наблюдался абсолютный рекорд по градобитиям на равнинах, которые буквально затопило, а в горах наоборот выпало значительно меньше осадков. Тут даже небольшое число ВОЕННЫХ самолетов может силно испоганить ситуацию. В отличие от гражданских, у них движки а) форсированные, б) не особо экономичные, в) не экологически читые :-). Так что там разница по количеству образуемого аэрозоля на вылет, может быть такая же, как космических челноков по количеству разрушаемого озона. Наша Энергия, например, гробила в 4 тысячи раз меньше озона, чем ихний шатл (коий коцает, к слову 0,3% озона всей Земли за один вылет). ПРосто в силу того, что состав топлива разный. Но думаю даных по работе из движков у вас нет? :-)
Я тут этот вопросец (о возмжности амерского свинства) задавал в ИОА. Вобщем мнение аэрозольщиков - "весьма вероятно", но надо знать сколько чего и на какой высоте летает. Если выше тропопаузы, то гипотезу можно отбросить, а если профиль полета на высоте бомбометания 6-7 тысяч м, то это высоты грозовых облаков...
ЗЫ. В любом случае ее хорошо в той же Киргизии озвучить. :-)
Мы вернемся.
Re: Очень жаль - Никита Каменский17.06.2003 18:15:48 (79, 1476 b)
Re: Очень жаль - Ертник С. М.17.06.2003 18:33:00 (58, 1478 b)
Re: Очень жаль - Никита Каменский18.06.2003 02:03:47 (52, 2083 b)