От Роман (rvb) Ответить на сообщение
К Robert Ответить по почте
Дата 18.06.2003 09:12:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Ну, например, отсюда

>>А выбросы продуктов сгорания топлива, содержащего хлораты, в ускорителях "Шаттла" - редкая гадость. Хоть в Антарктиде пускай - вред не снизится.
>
>Еще раз - откуда дровишки? Насколько я знаю, окислитель в топливе шаттла NH4NO3, само топливо - тяжелые углводороды с добавкой аллюминия. Битум с аммиачной селитрой, короче ;).

http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001174/1001174a3.htm#1001174-L-111

>--------------
Корпус двигателя состоит из четырех последовательно расположенных сегментов, которые содержат смесевой твердотопливный заряд из алюминиевого порошка, перхлората аммония, полимерного связующего и катализатора скорости горения (окись железа) с поверхностным ингибитором горения. Размер сегментов определяется максимальным размером груза, который может быть перевезен в железнодорожном вагоне. При сборке сегменты соединяются соединительными скобами, через которые проходят стальные шпильки; по окружности нижнего торца сегмента сделана круговая канавка, в которую вставляется верхняя часть следующего сегмента. Три мощных резиновых кольца и специальный герметик обеспечивают герметичное уплотнение и предохраняют соединение от воздействия горячих газообразных продуктов сгорания
>--------------

и из прочих источников, отнюдь не сетевых :)

S.Y. Roman