>>А выбросы продуктов сгорания топлива, содержащего хлораты, в ускорителях "Шаттла" - редкая гадость. Хоть в Антарктиде пускай - вред не снизится.
>
>Еще раз - откуда дровишки? Насколько я знаю, окислитель в топливе шаттла NH4NO3, само топливо - тяжелые углводороды с добавкой аллюминия. Битум с аммиачной селитрой, короче ;).
>--------------
Корпус двигателя состоит из четырех последовательно расположенных сегментов, которые содержат смесевой твердотопливный заряд из алюминиевого порошка, перхлората аммония, полимерного связующего и катализатора скорости горения (окись железа) с поверхностным ингибитором горения. Размер сегментов определяется максимальным размером груза, который может быть перевезен в железнодорожном вагоне. При сборке сегменты соединяются соединительными скобами, через которые проходят стальные шпильки; по окружности нижнего торца сегмента сделана круговая канавка, в которую вставляется верхняя часть следующего сегмента. Три мощных резиновых кольца и специальный герметик обеспечивают герметичное уплотнение и предохраняют соединение от воздействия горячих газообразных продуктов сгорания
>--------------