От bankir Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 23.05.2006 18:37:37 Найти в дереве
Рубрики Танки; Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Например закрыли...

>>Ага, а КБ Туполева тоже не было - было ОКБ-155.
>ОКБ-155 возглавлял Микоян.

Виноват, 156, естественно

>>И "профессор МАИ" Мясищев был так же как и Сухой - нач. бригады у Туполева еще до войны и ведущим по собственной теме 102 (как Туполев и Петляков) в ОсТехБюро.
>У Туполева было много сотрудников, и что?

начальников бригад только мало было - и имена их всем впоследствии известны стали...


>>М-4 и 3М - машины разного класса. М-4 следует сравнивать с "В-классом". 3М - практически соответствовал 95.
>Что такое "В-класс"?

Вулкан - Виктор

>>Э-гм, в контексте гонки конца 50-х - вполне себе необходимые проекты. ОКБ-155 делало абсолютно то же самое. А уж на атомные проекты денег они ухлопали значительно больше...
>ДВА КБ с тем же самым было содержать не под силу.
>Я просто к тому, что для Хрущева это было обычное менеджерское, как сейчас принято говорить, решение, пусть и не без личных субъективных моментов... Но нелюбовь к авиации здесь ни при чем.

Ага, а плодить многочисленные ракетные КБ - это симметричное менеджерское решение? Вы как то сами себе противоречите. Оставили бы НИИ-88 и ОКБ-1 - вполне стране под силу содержать...
************************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)