От bankir Ответить на сообщение
К Александр Стукалин Ответить по почте
Дата 23.05.2006 19:41:55 Найти в дереве
Рубрики Танки; Флот; ВВС; Версия для печати

Ре: Например закрыли...

>>>Но не все стали генеральными и получили свои КБ.
>>Получили - кто заслужил, несмотря на Ваше стремление доказать обратное.
>Получили те, кто получил, тут нечего доказывать, это факт...

...даже "профессора МАИ", заметьте.

>>тов. Сталин был умным человеком и интересовался авиацией - т.е. значение работ по созданию бомбардировщка с ТРД, вероятно, понимал. Потому два этих цветка и расцвели...
>А тов.Хрущев даже принял Мясищевский 3М на вооружение и заказал серию... И что?

а потом закрыл КБ - именно в тот момент, когда оно стало выдавать качественный продукт...И что? Вы хотите меня убедить, что ОКБ-23 было не нужно стране? Или, что оно было существенно хуже ОКБ-156? Так это не так...

>>а ОКБ-156, значит, у нас со всем абсолютно справлялось, получается. И больше КБ с тематикой по переспективным тяжелым машинам нам было не надо...И это в момент высотно-скоростной гонки 50-х.


>Что касается тяжелых бомбардировщиков, то и мы, и США до сих пор используем Ту-95 и В-52, история показала, что это крайне удачные машины.

особенно Ту-95. Это уже из серии - "это не бага, это фича" (С)...

>Чтокасается перспективных разработок, то они продолжались, и не только Туполивым, но и например Сухим, а тот же Мясищев участвовал со своими вариантами в конкурсе на сверхзвуковую машину-аналог В-1.

и победил, между прочим.

************************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)