От bankir
К Александр Стукалин
Дата 23.05.2006 18:37:37
Рубрики Танки; Флот; ВВС;

Ре: Например закрыли...

>>Ага, а КБ Туполева тоже не было - было ОКБ-155.
>ОКБ-155 возглавлял Микоян.

Виноват, 156, естественно

>>И "профессор МАИ" Мясищев был так же как и Сухой - нач. бригады у Туполева еще до войны и ведущим по собственной теме 102 (как Туполев и Петляков) в ОсТехБюро.
>У Туполева было много сотрудников, и что?

начальников бригад только мало было - и имена их всем впоследствии известны стали...


>>М-4 и 3М - машины разного класса. М-4 следует сравнивать с "В-классом". 3М - практически соответствовал 95.
>Что такое "В-класс"?

Вулкан - Виктор

>>Э-гм, в контексте гонки конца 50-х - вполне себе необходимые проекты. ОКБ-155 делало абсолютно то же самое. А уж на атомные проекты денег они ухлопали значительно больше...
>ДВА КБ с тем же самым было содержать не под силу.
>Я просто к тому, что для Хрущева это было обычное менеджерское, как сейчас принято говорить, решение, пусть и не без личных субъективных моментов... Но нелюбовь к авиации здесь ни при чем.

Ага, а плодить многочисленные ракетные КБ - это симметричное менеджерское решение? Вы как то сами себе противоречите. Оставили бы НИИ-88 и ОКБ-1 - вполне стране под силу содержать...
************************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Александр Стукалин
К bankir (23.05.2006 18:37:37)
Дата 23.05.2006 18:55:03

Ре: Например закрыли...

>Виноват, 156, естественно
Да ничего страшного...

>начальников бригад только мало было - и имена их всем впоследствии известны стали...
Но не все стали генеральными и получили свои КБ.

>>>М-4 и 3М - машины разного класса. М-4 следует сравнивать с "В-классом". 3М - практически соответствовал 95.
>>Что такое "В-класс"?
>Вулкан - Виктор
Прекрасно! Только Сталин ему заказывал самолет на 11-12 тыс. км дальности и КБ давал именно под это, а Мясищев выдал 8000 км. Боюсь, что ему страшно повезло, что Иосиф Виссарионович не дожил до результата, а то можно было далеко не в МАИ отправиться...

>Ага, а плодить многочисленные ракетные КБ - это симметричное менеджерское решение? Вы как то сами себе противоречите. Оставили бы НИИ-88 и ОКБ-1 - вполне стране под силу содержать...
Да не справлялся один Королев реально, да еще и отбрыкиваться от военной тематики с какого-то момента, сложный был мужчина.

От bankir
К Александр Стукалин (23.05.2006 18:55:03)
Дата 23.05.2006 19:08:53

Ре: Например закрыли...

>>начальников бригад только мало было - и имена их всем впоследствии известны стали...
>Но не все стали генеральными и получили свои КБ.

Получили - кто заслужил, несмотря на Ваше стремление доказать обратное.

>Прекрасно! Только Сталин ему заказывал самолет на 11-12 тыс. км дальности и КБ давал именно под это, а Мясищев выдал 8000 км. Боюсь, что ему страшно повезло, что Иосиф Виссарионович не дожил до результата, а то можно было далеко не в МАИ отправиться...

тов. Сталин был умным человеком и интересовался авиацией - т.е. значение работ по созданию бомбардировщка с ТРД, вероятно, понимал. Потому два этих цветка и расцвели...


>>Ага, а плодить многочисленные ракетные КБ - это симметричное менеджерское решение? Вы как то сами себе противоречите. Оставили бы НИИ-88 и ОКБ-1 - вполне стране под силу содержать...
>Да не справлялся один Королев реально, да еще и отбрыкиваться от военной тематики с какого-то момента, сложный был мужчина.

а ОКБ-156, значит, у нас со всем абсолютно справлялось, получается. И больше КБ с тематикой по переспективным тяжелым машинам нам было не надо...И это в момент высотно-скоростной гонки 50-х.
************************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Александр Стукалин
К bankir (23.05.2006 19:08:53)
Дата 23.05.2006 19:24:52

Ре: Например закрыли...

>>Но не все стали генеральными и получили свои КБ.
>Получили - кто заслужил, несмотря на Ваше стремление доказать обратное.
Получили те, кто получил, тут нечего доказывать, это факт...

>тов. Сталин был умным человеком и интересовался авиацией - т.е. значение работ по созданию бомбардировщка с ТРД, вероятно, понимал. Потому два этих цветка и расцвели...
А тов.Хрущев даже принял Мясищевский 3М на вооружение и заказал серию... И что?

>а ОКБ-156, значит, у нас со всем абсолютно справлялось, получается. И больше КБ с тематикой по переспективным тяжелым машинам нам было не надо...И это в момент высотно-скоростной гонки 50-х.

Ну, вообще, кто и как с чем справлялся это очень широкая тема, восходящая к организации и эффективности советской промышленности в целом...
Что касается тяжелых бомбардировщиков, то и мы, и США до сих пор используем Ту-95 и В-52, история показала, что это крайне удачные машины.
Чтокасается перспективных разработок, то они продолжались, и не только Туполивым, но и например Сухим, а тот же Мясищев участвовал со своими вариантами в конкурсе на сверхзвуковую машину-аналог В-1.

От bankir
К Александр Стукалин (23.05.2006 19:24:52)
Дата 23.05.2006 19:41:55

Ре: Например закрыли...

>>>Но не все стали генеральными и получили свои КБ.
>>Получили - кто заслужил, несмотря на Ваше стремление доказать обратное.
>Получили те, кто получил, тут нечего доказывать, это факт...

...даже "профессора МАИ", заметьте.

>>тов. Сталин был умным человеком и интересовался авиацией - т.е. значение работ по созданию бомбардировщка с ТРД, вероятно, понимал. Потому два этих цветка и расцвели...
>А тов.Хрущев даже принял Мясищевский 3М на вооружение и заказал серию... И что?

а потом закрыл КБ - именно в тот момент, когда оно стало выдавать качественный продукт...И что? Вы хотите меня убедить, что ОКБ-23 было не нужно стране? Или, что оно было существенно хуже ОКБ-156? Так это не так...

>>а ОКБ-156, значит, у нас со всем абсолютно справлялось, получается. И больше КБ с тематикой по переспективным тяжелым машинам нам было не надо...И это в момент высотно-скоростной гонки 50-х.


>Что касается тяжелых бомбардировщиков, то и мы, и США до сих пор используем Ту-95 и В-52, история показала, что это крайне удачные машины.

особенно Ту-95. Это уже из серии - "это не бага, это фича" (С)...

>Чтокасается перспективных разработок, то они продолжались, и не только Туполивым, но и например Сухим, а тот же Мясищев участвовал со своими вариантами в конкурсе на сверхзвуковую машину-аналог В-1.

и победил, между прочим.

************************************************************
Впрочем об этом я еще до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Александр Стукалин
К bankir (23.05.2006 19:41:55)
Дата 23.05.2006 20:13:41

Ре: Например закрыли...

>а потом закрыл КБ - именно в тот момент, когда оно стало выдавать качественный продукт...И что? Вы хотите меня убедить, что ОКБ-23 было не нужно стране? Или, что оно было существенно хуже ОКБ-156? Так это не так...

ОКБ-23 не закрыли, а сделали филиалом ОКБ-52.
С точки зрения выбора (23-е или 156-е), конечно, надо было жертвовать 23-м.
А нужно или не нужно... Да ни в чем я не хочу убедить... Любой сокращаемый авиаполк или эскадрилья не нужны стране? Кто откажется от лишней эскадрильи? Вопрос денег, однако, и все...

>особенно Ту-95. Это уже из серии - "это не бага, это фича" (С)...
Вы считаете, Ту-95 плохой самолет и не имел право на существование?

>и победил, между прочим.
Что и требовалось доказать. Хрущева уже не было, а результат тот же -- на вооружении ТУПОЛЕВ(-160). Спрашивается -- причем здесь Хрущев? :-)))