|
От
|
amyatishkin
|
|
К
|
Fregat
|
|
Дата
|
28.11.2007 19:50:27
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
>>Считается, что он промахнулся ракетами, а из-за халатности оружейника с пушки не сняли предохранительные чеки.
>
>А вот интересно. вроде время не военное. насколько была прям вот крайняя необходимость таранить? гробить материальную часть и себя самого с высокой долей вероятности? Что по этому поводу думало руководство на земле? Да и логика...
Государственной необходимости не было - противником был учебный самолет, типа по ошибке залетевший. Руководство ничего не думало - на таран пошел самостоятельно. Вроде бы хотел катапультироваться перед столкновением.
>>>И какие еще известны тараны в реактивной авиации?
>>>И есть ли шансы у реактивного летчика спастись после тарана? А сохранить машину?
>>
>>В 1981 году таранил Куляпин В.А. на Су-15
>>В ЧССР в 1973 и на Л-29 Мржичка М. и еще кто-то и на Су-7 Гаммер Ф.
>>В Корее в 1951 Субботин С.П., в 1952 Ковалев И.П., в 1953 американцы Хейл и Хостер на Ф-94 таранили По-2
>>В 1967 году израильский самолет сбит падающим катапульным креслом (врут поди)
>>В 1972 во Вьетнаме Ву Ксань Тхиеу на Миг-21
>>Американцы сталкивались с дальними разведчиками Ту-16 и Т-95
>>В 1987 Цымбал В. на Су-27 таранил "Орион"
>>В 2001 китайцы на J-8 таранили EP-3
>
>ых, подробностей бы хоть кратких...
Книжка Жирохов, Котлобовский "Иду на таран!", вышла в этом году.
Половина из перечисленных, вероятно, столкновения.