|
От
|
Fregat
|
|
К
|
amyatishkin
|
|
Дата
|
28.11.2007 19:35:36
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
>>в 1973 году в районе Тбилиси капитан Геннадий ЕЛИСЕЕВ на самолете МиГ-21 таранил нарушителя - самолет ВВС Ирана. Это был первый таран в истории сверхзвуковой авиации. При столкновении советский летчик погиб. Капитану Елисееву посмерно было присвоено звание Героя Советского Союза.
>
>>А чем была вызвана необходимость тарана? в ВОВ в основном тараны если "расстрелял все патроны" или "самолет подбит так подороже продать свою шкуру".
>
>>А в данном случае какие обстоятельства?
>Считается, что он промахнулся ракетами, а из-за халатности оружейника с пушки не сняли предохранительные чеки.
А вот интересно. вроде время не военное. насколько была прям вот крайняя необходимость таранить? гробить материальную часть и себя самого с высокой долей вероятности? Что по этому поводу думало руководство на земле? Да и логика...
>>И какие еще известны тараны в реактивной авиации?
>>И есть ли шансы у реактивного летчика спастись после тарана? А сохранить машину?
>
>В 1981 году таранил Куляпин В.А. на Су-15
>В ЧССР в 1973 и на Л-29 Мржичка М. и еще кто-то и на Су-7 Гаммер Ф.
>В Корее в 1951 Субботин С.П., в 1952 Ковалев И.П., в 1953 американцы Хейл и Хостер на Ф-94 таранили По-2
>В 1967 году израильский самолет сбит падающим катапульным креслом (врут поди)
>В 1972 во Вьетнаме Ву Ксань Тхиеу на Миг-21
>Американцы сталкивались с дальними разведчиками Ту-16 и Т-95
>В 1987 Цымбал В. на Су-27 таранил "Орион"
>В 2001 китайцы на J-8 таранили EP-3
ых, подробностей бы хоть кратких...