От Skwoznyachok Ответить на сообщение
К Лис Ответить по почте
Дата 03.08.2005 18:03:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; ВВС; Версия для печати

Re: дополню ув....

>Купол по другому скроен (из клиньев, а не полотнищ), усиления по другому запущены.
Уггу... Спасибо, это на фото очень хорошо видно. По идее, должна улучшиться прочность, а следовательно - и диапазон скоростей при выброске. Но вот ремонтопригодность не пострадает ли? Клин вшивать-выпарывать все-таки сложнее...
>Имеет дополнительные стропы, которые идут от основных к половине радиуса купола, что и дает ту самую "патисонообразность". Купол получается более плоский в боковой проекции, в честь чего меньше подвержен сносу и раскачиванию.
Интересное решение. И вообще звучит неплохо. Руками бы пощупать, в воздухе...
>Приземление значительно мягче, чем на Д-5/6 (примерно такое же, как на Д-1-5У).
"И это правильно, товарищи" (С) Д-5 был жестковат, особенно при нагрузке, близкой к максимальной.
>Подвесная практически такая же, как у Д-6 серии 4 (разве что силовые ленты теперь не серо-стальные, а зеленые ;о)).
Ну наконец-то у нас начали делать военные подвески. Из зеленых силовых лент получатся роскошные дембельские ремни. :-))))))))