От Skwoznyachok
К Лис
Дата 03.08.2005 18:03:46
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: дополню ув....

>Купол по другому скроен (из клиньев, а не полотнищ), усиления по другому запущены.
Уггу... Спасибо, это на фото очень хорошо видно. По идее, должна улучшиться прочность, а следовательно - и диапазон скоростей при выброске. Но вот ремонтопригодность не пострадает ли? Клин вшивать-выпарывать все-таки сложнее...
>Имеет дополнительные стропы, которые идут от основных к половине радиуса купола, что и дает ту самую "патисонообразность". Купол получается более плоский в боковой проекции, в честь чего меньше подвержен сносу и раскачиванию.
Интересное решение. И вообще звучит неплохо. Руками бы пощупать, в воздухе...
>Приземление значительно мягче, чем на Д-5/6 (примерно такое же, как на Д-1-5У).
"И это правильно, товарищи" (С) Д-5 был жестковат, особенно при нагрузке, близкой к максимальной.
>Подвесная практически такая же, как у Д-6 серии 4 (разве что силовые ленты теперь не серо-стальные, а зеленые ;о)).
Ну наконец-то у нас начали делать военные подвески. Из зеленых силовых лент получатся роскошные дембельские ремни. :-))))))))

От Лис
К Skwoznyachok (03.08.2005 18:03:46)
Дата 03.08.2005 22:54:40

Re: дополню ув....

>По идее, должна улучшиться прочность, а следовательно - и диапазон скоростей при выброске.

По паспорту там максимумом те же 400 км/ч даны. Зато ресурс гарантийный кабы не до 120 прыжков вырос.

>Но вот ремонтопригодность не пострадает ли? Клин вшивать-выпарывать все-таки сложнее...

;о)) Там еще и швы хитрые. Так что будет над чем повозиться ;о) Хотя нынче такой ремонт парашютной техники в войсках не предусматривается.

>Интересное решение. И вообще звучит неплохо. Руками бы пощупать, в воздухе...

Интересное-то интересное. Только повышенной внимательности при налистывании требует. Иначе можно словить такой же эффект, как если Д-6 "в щель" уложить.

>И это правильно, товарищи" (С) Д-5 был жестковат, особенно при нагрузке, близкой к максимальной.

Угу. А уж что можно было на Д-6 натворить, если неправильно перекатами работать!..

>Ну наконец-то у нас начали делать военные подвески. Из зеленых силовых лент получатся роскошные дембельские ремни. :-))))))))

;о))) В принципе, такие подвесные еще на последних выпусках Д-1-5У появились. И З-5 сейчас тоже все такие же идут...

От Skwoznyachok
К Лис (03.08.2005 22:54:40)
Дата 04.08.2005 07:07:38

Re: дополню ув....

>По паспорту там максимумом те же 400 км/ч даны. Зато ресурс гарантийный кабы не до 120 прыжков вырос.

Ого.. Однако. 120 выходов гарантия - это сильно. Значит, пошли по пути увеличения ресурса, а не скоростного диапазона...

>;о)) Там еще и швы хитрые. Так что будет над чем повозиться ;о) Хотя нынче такой ремонт парашютной техники в войсках не предусматривается.

Ну да?! Вот это новость. Значит, нету больше парашютных мастерских в РДО десантных частей? Раньше-то выбитое полотнище на людских куполах заменяли на раз.

>Интересное-то интересное. Только повышенной внимательности при налистывании требует. Иначе можно словить такой же эффект, как если Д-6 "в щель" уложить.

"Скоростная укладка ведет к скоростному спуску" (С) аэродромный фольклор. Меньше клювом будут щелкать. Или проверяющие - больше бегать по столам.

>Угу. А уж что можно было на Д-6 натворить, если неправильно перекатами работать!..

И на ПСН-71 тоже. А уж что получалось на ПО-9, если к ветру боком встать, да еще клеванты подветренные поддернуть... :-))))))))))

>;о))) В принципе, такие подвесные еще на последних выпусках Д-1-5У появились. И З-5 сейчас тоже все такие же идут...

Это с какого года? Я уже не застал. А вообще - пора давно переходить на боевых куполах на оттенки зеленого.

От Лис
К Skwoznyachok (04.08.2005 07:07:38)
Дата 04.08.2005 12:06:10

Re: дополню ув....

>Ну да?! Вот это новость. Значит, нету больше парашютных мастерских в РДО десантных частей? Раньше-то выбитое полотнище на людских куполах заменяли на раз.

Мастерские есть, но ремонт, требующий замены полотнища или клина -- только в заводских условиях. По большей части просто оттого, что в этих самых мастерских не осталось людей, которым такую операцию доверить можно :о(((

>"Скоростная укладка ведет к скоростному спуску" (С) аэродромный фольклор. Меньше клювом будут щелкать. Или проверяющие - больше бегать по столам.

Это да. Просто ведь какая фигня получается? Вся укладка та же, что у Д-6, а начало второго этапа -- совсем по другому. А навыки-то уже на автомате... Вот она и предпосылка. В общем, правильно оно, что внимательнее быть надо...

>А уж что получалось на ПО-9, если к ветру боком встать, да еще клеванты подветренные поддернуть... :-))))))))))

Ну, у него, в отличие от ПО-16, оно по крайней мере не фатально ;о))

>Это с какого года? Я уже не застал. А вообще - пора давно переходить на боевых куполах на оттенки зеленого.

Да уж давненько. 1994-95-й где-то.