>Ну да?! Вот это новость. Значит, нету больше парашютных мастерских в РДО десантных частей? Раньше-то выбитое полотнище на людских куполах заменяли на раз.
Мастерские есть, но ремонт, требующий замены полотнища или клина -- только в заводских условиях. По большей части просто оттого, что в этих самых мастерских не осталось людей, которым такую операцию доверить можно :о(((
>"Скоростная укладка ведет к скоростному спуску" (С) аэродромный фольклор. Меньше клювом будут щелкать. Или проверяющие - больше бегать по столам.
Это да. Просто ведь какая фигня получается? Вся укладка та же, что у Д-6, а начало второго этапа -- совсем по другому. А навыки-то уже на автомате... Вот она и предпосылка. В общем, правильно оно, что внимательнее быть надо...
>А уж что получалось на ПО-9, если к ветру боком встать, да еще клеванты подветренные поддернуть... :-))))))))))
Ну, у него, в отличие от ПО-16, оно по крайней мере не фатально ;о))
>Это с какого года? Я уже не застал. А вообще - пора давно переходить на боевых куполах на оттенки зеленого.