|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
20.12.2004 11:22:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Фортификация;
|
|
Re: ? Юрию...
>К Вам - как наиболее владеющему предметом - есть следующие вопросы:
>1) отличается ли трудоемкость перевода ж/д состава с колеи одной ширины на другую - в зависимости от "направления" перевода?
Сильно зависит от типа используемых шпал.
>Т.е есть ли разница (по времени, технологии) при переводе вагона/локомотива с широкой колеи на узкую (с русской на нормальную) и с узкой на широкую?
Разница есть однозначно.
>Или процесс всегда симметричен и заключается в смене тележек?
Процесс совершенно не симметричен. Причем параметров влияющих на технологию применяемую, при переходе с одной колеи на другую очень много. Поэтому решения о способе перехода применяются индивидуально, в зависимости от таких основных параметров, как
1) Типа шпал и скреплений.
2) Наличия трофейного подвижного состава
3) Планируемого использования захваченной дороги.
4) Потребной пропускной способности.
>2) отличается ли трудоемкость перешивки ж/д полотна с широкой колеи на узкую и наоборот? (при условии использования деревянных шпал)
Отличается, но не слишком значительно.
>"Есть мнение" - что перешивать с широкой на узкую проще - т.к. возможна перекладка только рельсов без замены шпал. Верно ли оно?
Возможна и обратная перешивка, без замены шпал. :-)
- Re: ? Юрию... - Дмитрий Козырев 20.12.2004 11:35:43 (176, 1892 b)