От Андрей Сергеев Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 17.11.2004 10:27:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

И еще вопросы

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

>>Получается, что в начале 30-х в СССР на базе Т-26 было отработано несколько неплохих идей
>
>НЕСКОЛЬКО десятков неплохих идей. Опередивших время и нереализуемых при технологических возможностях времен 1930х.

1930-е - большой период, 10 лет, однако :) То, что было нереализуемо в его начале, стало реализуемо к середине и ненужно в конце. Так вот, идеи к середине 30-х догнали время и стали технологически реализуемы, вопрос стал, похоже, за промышленностью и концепциями применения.

>начали городить ТО ЖЕ самое семейство машин на базе более перспективного как считали Т-46, а потом все свернули в связи с "машинами противоснарядного бронирования"

О! А где про это можно поподробнее? У Павловых и Ко почти ничего нет. И с "противоснарядными" не так все просто, свертывание серии Т-46 произошло до начала полномасштабных испытаний Т-46-5, я не говорю про сталинградских конкурентов и "план по валу" модернизируемых Т-26 и БТ.

>>И еще вопрос почему к этой идее (создание линейки машин на едином танковом шасси) не очень вернулись даже в годы ВОВ, хотя идея была уже практически отработана на шасси Т-26 и оставалось только перенести ее на другую модель танка
>
>ДЫК пардон в чем кайф модели шасси Т-26 - просто и дешево. Новые танки и не просты и недешевы. Вот и стали переносить спецмашины на шасси с использованием автомобильныз агрегатов.

Скорее, именно тогда остро не хватало танков и САУ + лендлиз. Потому и ЗСУ на базе Т-70 выпустили "под занавес" войны, хотя разрабатывали с 1942-го параллельно с Су-76.

>>Конечно САУ на базе танков делали, но вот БТР на базе Т-34 вроде бы даже и не пытались (или такие проекты все же были ?)
>
>НЕТ.

Хотя теоретически возможность была, при использовании в качестве базы арттягача обр.1941-го.

С уважением, А.Сергеев