И еще ответы
И снова здравствуйте
>>начали городить ТО ЖЕ самое семейство машин на базе более перспективного как считали Т-46, а потом все свернули в связи с "машинами противоснарядного бронирования"
>
>О! А где про это можно поподробнее?
Пардон НАЧАЛИ БЫ городить. Подробнее и правда прочитать негде, на Т-46 собирались повториьть ВСЕ сферы применения Т-26 с меньшим разнообразием модификаций (не должнол было быть спец пулеметных, спец химических машин и пр.) так как работа над Т-46 провалилась то вопрос подвис в воздухе.
>И с "противоснарядными" не так все просто, свертывание серии Т-46 произошло до начала полномасштабных испытаний Т-46-5, я не говорю про сталинградских конкурентов и "план по валу" модернизируемых Т-26 и БТ.
Конечно непросто.
>Скорее, именно тогда остро не хватало танков и САУ + лендлиз. Потому и ЗСУ на базе Т-70 выпустили "под занавес" войны, хотя разрабатывали с 1942-го параллельно с Су-76.
Именно, Сплюс С ЗСУ такая проблема 37мм автомат великоват для Су-76 шасси, спарка ДШК неудобна, 25 мм автомат пик производства 1944 год. В общем дорога ложка к обеду.
>Хотя теоретически возможность была, при использовании в качестве
базы арттягача обр.1941-го.
Да и при использовании ВОЕННЫХ ярославских тягачей Я-8 и Я-12.. БЛАГО для низ так же как и для тягача на Зис-42 ПРЕДУСМАСТРИВАЛСя бронированный вариант (на Зис-42 даже построили, "бронепередок"). Но все сорвал один единственный немецкий авианалет в 1942 - нет легкого дизелька - нет бронированного "Ярославца" , а строить броневариант на форсированном движке от Зис-5 не решились.
С уважением ФВЛ