От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Иван Уфимцев
Дата 14.03.2004 20:59:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Вы путаете схемы. То сеть предлагаю различать

Здравствуйте, уважаемый Иван.

> Рисунок примитивный. Вариантов может быть много, например, выдвижныф опоры шасси.

Ну да, ну да. Вы... просто попытайтесь себе представить такое шасси под нагрузкой 40 тс на опору, для разогрева.

>>Ещё одно подтверждение. Схема "Ка" для 1) тяжёлого 2) флотского 3) >аэрокрана. Можно иногда выкинуть что-либо одно, но лучше вместе.
> Можно выкинуть все три утверждения.
>См. семейство Ка-26.

Можно, но лучше оставить. Где Ка-26? Кое-где ещё используется как аэрокран, лёгкий. Очень успешен? Где они теперь? Вы и о Ка-50 позабыли, не о том я писал.

Я тут спрашивал, писали, что Ка-115 хотел "Газпром" закупить, теперь о Ка-226 пишут десятками. Будущее покрыто мраком. А что если основным палубным вертолётом станет разновидность Ка-60?

>Более того, это одна из лучших схем для ранцевых, которые тоже на носу.

А тут Вы, полагаю, схему путаете. Схема "Ка" предполагает два ротора со свободными лопастями. На малых БПЛА используются винты. Эта особенность важна, она отличает схему "Ка" от иных успешных проб, вроде БПЛА с сосными винтами.

Дмитрий Журко