|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
14.03.2004 21:58:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вы путаете...
Здравствуйте, уважаемый Дм. Журко!
>>>Ещё одно подтверждение. Схема "Ка" для 1) тяжёлого 2) флотского 3) >аэрокрана. Можно иногда выкинуть что-либо одно, но лучше вместе.
Е:
Как бы и Ка-27/28/29/31 и КА-40 Ваше утверждение опровергают. Да и к Ка-50/52 претензии достаточно сомнительны, ибо явно основания в длительной эксплуатационной практике и боевом опыте не имеют.
>> Можно выкинуть все три утверждения.
>>См. семейство Ка-26.
>
>Можно, но лучше оставить. Где Ка-26? Кое-где ещё используется как аэрокран, лёгкий. Очень успешен? Где они теперь? Вы и о Ка-50 позабыли, не о том я писал.
Е:
Ка-226 продвигается на рынок, и ему, в общем-то мешает только бедность и узость этого внутреннего рынка. По той же причине нет успеха и для Ка-115. Не схема здесь играет роль, а отсутствие купилок. Отечественный ВМФ по прежнему ориентируется на вертолет соосной схемы в качестве основного на перспективу. Ка-28/Ка-31 вполне себе хаваются индусами.
>Я тут спрашивал, писали, что Ка-115 хотел "Газпром" закупить, теперь о Ка-226 пишут десятками. Будущее покрыто мраком. А что если основным палубным вертолётом станет разновидность Ка-60?
Е:
Он им стать не может в принципе, поскольку это легкий вертолет для малых кораблей, на него нормальная ППС ПЛО не влезет никак. Не говоря уже о противоминном применении, перевозке грузов и прочего, чего требуют от Ка-40. Насколько можно судить, главная причина создания Ка-60 по традиционной схеме - то, что для малых кораблей высота кораблельного вертолета критична, поскольку высокий ангар на них разместить трудновато.
С уважением, Exeter