|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
16.03.2004 03:14:10
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вы путаете...
Здравствуйте, Дм..
>> Рисунок примитивный. Вариантов может быть много, например, выдвижныф опоры шасси.
ДЖ> Ну да, ну да. Вы... просто попытайтесь себе представить такое
ДЖ> шасси под нагрузкой 40 тс на опору, для разогрева.
Взлётная масса заявлена хотя бы сотню тонн? А вообще вполне
представляю. Краны-сотки встречал неоднократно.
>>>Ещё одно подтверждение. Схема "Ка" для 1) тяжёлого 2) флотского
>>>3) >аэрокрана. Можно иногда выкинуть что-либо одно, но лучше вместе.
>> Можно выкинуть все три утверждения.
>>См. семейство Ка-26.
ДЖ> Можно, но лучше оставить. Где Ка-26?
Летают, которые ешё ресурс не выходили. Нефтяники Ка-226 закупали где-то огда полтора-два назад.
ДЖ> Кое-где ещё используется как аэрокран, лёгкий.
А так же транспортный и патрульный. Для чего, собственно, и предназначался.
ДЖ> Очень успешен?
Да.
ДЖ> Где они теперь? Вы и о Ка-50 позабыли, не о том я писал.
Нет, просто это не настолько яркий пример.
ДЖ> Я тут спрашивал, писали, что Ка-115 хотел "Газпром" закупить,
ДЖ> теперь о Ка-226 пишут десятками. Будущее покрыто мраком. А что
ДЖ> если основным палубным вертолётом станет разновидность Ка-60?
>>Более того, это одна из лучших схем для ранцевых, которые тоже на носу.
ДЖ> А тут Вы, полагаю, схему путаете. Схема "Ка" предполагает два
ДЖ> ротора со свободными лопастями. На малых БПЛА используются винты.
В чём принципиальное отличие винта и ротора?
ДЖ> Дмитрий Журко
--
С уважением,
Ivan mailto:ufimtsev_i@mail.ru