|
От
|
Васильич
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
02.09.2003 15:17:01
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
"Саламандра" против "Убивца" (жаркое лето 1945)
Понятно желание RLM в 1944 году иметь универсальную реактивную машину - и штурмовик, и перехватчик, да еще неуязвимую. Что получилось - известно всем: утюг с отвратительной маневренностью и запредельной нагрузкой на крыло. Показательно, что не смотря на высокую скорость, поршневики их сбивали.
Не 162 на фоне Ме 262 смотрится более выигрышно. По совокупности параметров скороподъемность - нагрузка на крыло маневренность этой машины не хуже поршневиков.
Сравним:
-----------------
Me 262 7000 кг 873 км/ч 21,5 м/с 322,6 кг/м2
He 162 2750 кг 880 км/ч 23 м/с 230 кг/м2
----------------
Ла 7 3315 кг 661 км/ч 22,5 м/с 189 кг/м2
Як 9У 3204 кг 672 км/ч 19 м/с 187 кг/м2
При замене двигателя BMW 003 на HeS 011 этот аппарат мог попортить много крови нам и союзникам.
А как ы считаете?