От Васильич Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 02.09.2003 15:17:01 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

"Саламандра" против "Убивца" (жаркое лето 1945)

Понятно желание RLM в 1944 году иметь универсальную реактивную машину - и штурмовик, и перехватчик, да еще неуязвимую. Что получилось - известно всем: утюг с отвратительной маневренностью и запредельной нагрузкой на крыло. Показательно, что не смотря на высокую скорость, поршневики их сбивали.
Не 162 на фоне Ме 262 смотрится более выигрышно. По совокупности параметров скороподъемность - нагрузка на крыло маневренность этой машины не хуже поршневиков.

Сравним:
-----------------
Me 262 7000 кг 873 км/ч 21,5 м/с 322,6 кг/м2
He 162 2750 кг 880 км/ч 23 м/с 230 кг/м2
----------------
Ла 7 3315 кг 661 км/ч 22,5 м/с 189 кг/м2
Як 9У 3204 кг 672 км/ч 19 м/с 187 кг/м2



При замене двигателя BMW 003 на HeS 011 этот аппарат мог попортить много крови нам и союзникам.

А как ы считаете?