|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Васильич
|
|
Дата
|
02.09.2003 16:23:43
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: "Саламандра" против...
>>А жаропрочные стали для двигателя были?
>Ну а из чего немцы изготовили более 2500 BMW и столько же Jumo
*********************
из того что смогли вывести из Финляндии и СССР.
>>Это вопросы экономики. Теперь авиа вопросы.
>>1. как у него с путевой устойчивостью?
>Аэродинамическая схема обычная, без изысков. Должно быть все нормально.
***************************
Нет не нормально. в том то и дело.
>>2. как у него с центровкой после замены движка?
>Прелесть наспинной компоновки в том, что движок можно перемещать.
*************************
Вау? Диаграмку слабо?
>>3. как у него сзапасом топлива при более мощном движке?
>Уд. расход HeS 011 1,3 кг/кг.ч итого 1690 кг/ч. Емкость баков Не 162 - 875 л - 730 кг. То есть на 26 минут при 100% тяге
***************************
26-45 минут полета?
>>4. как у него с надежностью движка?
>К примеру, наш клон РД-20 25 часов давал гарантированно
****************************
Гриб тут есть такой... ....синовик. Разница ресурса движков в разы.
Например АШ82ФН выпуска 1944 года 50 часов выпуска 1946 года 250 часов...