Здравствуйте,
>А какая разница в каком курсе изучать? Я, например, вообще против такого предмета "литература" в школе. Ну и что? В чем преступление.<
Ну если Вы против изучения литературы в школе, то спор не о чем. Однако, замечу, что поскольку литература таки преподается, то разница между "Родной" и "Иностранной" огромна, как в кол-ве часов, так и в восприятии. Я вот к стыду своему "Дон-Кихота" так и не прочел, а вот "Тараса Бульбу" осилил, равно, как и "Войну и мир".
>Я ж Вам и писал, что для перевода на украинский язык обучения учителей не хватает - в нашем маленьком городе их все наперечет знают и поэтому не кидаются в крайности, а Киев очень велик, да и крикунов побольше. Но все равно русских школ в Киеве больше, чем украинских во всей РФ.<
Так русский преподавайте, раз учителей украинского нехватает (а лучше и тот и другой), раньше почему то хватало учителей обоих языков, что изменилось то?
>А в российских лучше? Я вчера прочел новый учебник сына - на мой взгляд намного лучше моего тридцатилетней давности. Идеологии на порядок меньше. Можно даже сказать, что вообще нет. Зато много о том, как делается историческая наука вообще.<
К сожалению не всегда лучше, но в этом плане вроде есть какие-то подвижки и у вас и у нас (вроде согласования курсов).
>Молодец Ваш дядька. 80% таких выпускников и можно будет делать второй государственный язык.<
Связи не улавливаю, т.о. 40%(вроде по оффициальным данным, т.е. реально, видимо, несколько больше) населения считающего русский язык родным недостаточно для признания русского языка вторым государственным? Мировая практика знает обратные примеры.