От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Константин Федченко Ответить по почте
Дата 31.07.2003 14:11:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; 1941; Версия для печати

План и концепция

Доброе время суток

Во-первых, мы забываем о постулате, что авиация, танковые и механизированные части это части, требующие минимального времени на отмобилизование. Они должны быть в повышенной боеготовности для выполнения роли сил прикрытия/вторжения(резунисты кыш! :-) ).
Во-вторых, есть вещи которые не отслеживаются планами высокого уровня - поступление техники в конкретные подразделения.

>в порядке обсуждения к https://vif2ne.org/nvk/forum/2/co/588545.htm

>По автотранспорту:
>
Единственное заметное улучшение по мотоциклам – на начало года оснащенность не 17, а 45%, к концу года за счет выпуска появится даже излишек - итого 140% от потребности.

Т.е. мехкорпуса получают нормальный мцп.

>По легковым автомобилям – потребность не 42, а 37 тысяч, но фактически их только 12,6 тысяч – поэтому даже выпуск 5 тысяч новых а/м не поднимет оснащенность выше 48% - поможет только мобилизация из н/х (более 25 тысяч)
>По грузовым автомобилям ГАЗ (1,5тонным) – на начало года оснащенность 56%, с учетом мобилизации 144%, с учетом выпуска за год – 156%. (излишек 95 тысяч)
>По грузовым автомобилям ЗИС (3-тонным) – на начало года оснащенность 33%, с учетом мобилизации 69%, с учетом выпуска за год – 78%. Недостающие машины (39 тысяч) могут быть покрыты за счет излишка полуторок.

О мобилизации и речь. Вместо соединений, готовых вступить в бой в первые часы войны у нас дивизии, в сильной степени зависящие от мобилизации. Не укладывающийся в top-планирование фактор - приоритетное выделение мехчастям ЗИСов.

>По СТЗ-3, СТЗ-5 ситуация не изменится (36% вместо 32), но за счет мобилизации можно довести до 115%, а за счет производства – до 132%.

Заметим, что СТЗ-3 и СТЗ-5 это две большие разницы. Какой из двух будет поступать по мобилизации? СТЗ-3? А СТЗ-5 будщут де-факто размазаны между элитными частями и ублюдками на Т-26.

С уважением, Алексей Исаев