>Да и в этой передачи говорил, что в чечне это помогло в горах, пилоты ,которые летали на Ка-50 , это нравилось.
Еще бы. Но только оптимизировать машину надо не только для узкого спектра применения.
>Да и схлестование лопастей происходит не часто , только 2 случая с Ка-50 было, надо очень постараться чтобы это сделать, заметьте ,что аварии были только при испытаниях, при черезвычайных маневрах, которые обыкновенный пилот крайне редко может выполнить.
В бою каких только "чудес" может не приключиться.
>А электронику можно и современную поставить.
Можно. И на Ми-28 можно. Это не показатель. Загруженность пилота на Ка-50 все одно, чрезмерна для его использования в качестве ударного в условиях массированного противодействия. А затачивать машину только под чеченские условия - нерационально.
>Есть Ка-52.
И есть он потому, что требовалось как-то компенсировать отсутствие второго члена экипажа на Ка-50 введением "командирской машины".