>>принципальная конечно есть, а вот на практике думаю закрутит его как бог черепаху, что не раз бывало с другими вертолетами
>Почему? Логичнее предположить, что для подобных заявлений все же были некие основания в виде испытаний...
какие? вы посмотрите на площади килей Ан-64, Ми-24, Ми-28... они не сильно разлицчаются, проценты, ну может десятки процетов. Но при этом Ми-28 уже все компенсирует а остальные нет? с чего бы это?
>>ну приплыли, В-80 разбившийся это даже не Ка-50, это кажется вообще первый аппарат был(или второй), все последующие В-80 и Ка-50 делались уже с учетом сделанных выводов.
>Ну, и "выводы" эти в производстве тоже денег стоят.
каких денег? Ми-28 вам что даром дадут? Это при том что производство Ка-50 уже есть и налажено, в отличие ОТ.
>>затруднительно т.к. есть сомнения в том что эта РЛС доведена до ума, как впрочем и на Ми-28Н до сих пор стоял макет
>Вопрос в том, существенна ли разница в высоте установки РЛС над винтом.
все может быть, хотя проблемы ИМХО там общие будут у всех схем