>к сожалению у вас явная тенденциозность оценок. Например говоря о том что у Ка5х РЛС стоит ниже над винтом(правда не думаю что на полтора метра ниже) вы забываете что диаметр винта Ми-28 больше.
Не забываю. Поэтому я и говорил об угле экранирования. Учтите еще частоту вращения, кстати. И наличие ДВУХ винтов у Ка.
>ну конечно, логика и опыт в обмен на обещания КБ Миля :-)
Это не обещания, а результат тестов, как я полагаю.
>у вас хотя бы данные о стоимости Ми-28 и Ка-50 есть?
А какая разница? Важно то, что это УСЛОЖНИЛО технологию.
>впрочем вопрос опять риторический...
А на кой ляд они нужны, риторические вопросы?
>ясное дело что нет, но про какие-то дополнительные деньги вы уже говорите.
Естественно.
>Еще раз повторю, изменения в конструкцию были внесены после катастрофы первого летного В-80 в каком-то лохматов году прошлого века, и все последующие машины строились уже с учетом этого.
"Учет этого" требует допзатрат в виде более дорогой технологии изготовления лопастей, например.
>И конкурс он проходил уже в этом виде.
Ну и что?
>под два десятка, Ми-28 кажется еще и трех летных экземпляров нет, плюс в Арсеньеве наверняка есть задел. Плюс производство полностью готово. Разницы не чувствуете? Ситуация очень похожа на историю с ракетами для Долгорукого, бросаем почти готовое и начинаем лепить новое, богатая страна млин...
Нечего было проектировать и внедрять одноместную машину, сделали бы сразу двухместную, был бы другой разговор. А так, продавили государство, раскрутили его на бабки, а теперь стенают, что все впустую.
>вы вообще матчасть хотя бы смотрите??? рекомендую положить рядом фотки АН-64D и Ка-52 с надвтулочной РЛС, разницы почти нет
Что ж, смотрим:
>уж точно не в пять раз как вы говорите.
Ок, убедили, не в 5. Все одно. Над втулкой Апача или Ми можно разместить более мощную "дуру". :-Р